Клапан приоткрывает ДЗ (обороты ~1300-1500), а по мере прогрева - закрывает. А вот лямбды - могут и накрыться. Насколько помню они трехпроводные - с подогревом, Легко мог перегореть подогрев. Да и не такое это дорогое удовольствие - лямбды поменять.A-lexx писал(а): там вроде еще какой-то клапан есть, который воздуха добавлять должен на холодном движке - может он виноват?
МАФ то причем, если на горячем движке все ОК ?
Бедная смесь - в чём может быть причина?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
ОК, прокладки поменяю, только их там 5 - все менять или только 3 между пластмассовым коллектором и железом ?allert писал(а):Прокладка под коллектором НА ХОЛОДНУЮ так себя и ведет. потом по мере прогрева она опять восстанавливает герметичность. У многих встречалось, глянь поиском.
МАФ тоже может дурить на холоде - чисто из-за трещин в пайке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
лямды обе (до катов) недавно менял, да и с чего бы там сразу на двух подогреву накрыться ? да и комп наверно сразу ошибку бы соответствующую нарисовал (обрыв цепи подогрева)Анатолий Васильев писал(а): Клапан приоткрывает ДЗ (обороты ~1300-1500), а по мере прогрева - закрывает. А вот лямбды - могут и накрыться. Насколько помню они трехпроводные - с подогревом, Легко мог перегореть подогрев. Да и не такое это дорогое удовольствие - лямбды поменять.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
"Между пластмассовым коллектором и железом" .A-lexx писал(а):ОК, прокладки поменяю, только их там 5 - все менять или только 3 между пластмассовым коллектором и железом ?allert писал(а):Прокладка под коллектором НА ХОЛОДНУЮ так себя и ведет. потом по мере прогрева она опять восстанавливает герметичность. У многих встречалось, глянь поиском.
МАФ тоже может дурить на холоде - чисто из-за трещин в пайке.
Кстати, на 3л прокладка одна.
-
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
- Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
japancats кажет что их 3 - 14033-2Y901, есть еще 2 - 14035-38U01 - я так понял там проблем не бывает, их менять не надо ?gavrilov писал(а):
"Между пластмассовым коллектором и железом" .
Кстати, на 3л прокладка одна.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
14035-38U01 да, с ними проблем обычно нет
Бедная смесь
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
про цепь забудь.eeegor писал(а):Здравствуйте.столкнулся с непонятной проблемой,загорелся чек диагностика выявила бедную смесь в 1 ряде.при этом все датчики работают лямбды рисуют графики бодро.машина при этом едет отлично но расход увеличился Есть подозрение что 2изношен механизм грм(цепь побрякивает)? Может ли при изношенной цепи комп выдавать такую ошибку? A33 3л 2002гв 201000км
Re: Бедная смесь
Посоветуйте с чего начать,сегодня посмотрю нагар свечей,сетку бензонасоса хотя думаю это не он поскольку двигался 160-180км/ч в течении 3х часов никаких провалов небыло
Re: Бедная смесь
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
при отсутствии подсоса какие показатели маф должен выдавать по расходу воздуха не скажешь?A-lexx писал(а):Ну, что подсос - это понятно, вопрос весь в том откуда он. Пойду значит лить карбклинер на движитель (может какая получше для этого жидкость есть ?). весь мой вопрос в этой теме один - НА ХОЛОДНУЮ только такие проблемы, там вроде еще какой-то клапан есть, который воздуха добавлять должен на холодном движке - может он виноват?тах писал(а):бедная смесь - это много воздуха смотри подсос в магистрали за датчиком МАФ, так же показания МАФ, вот пройдись по теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B4#p231825
МАФ то причем, если на горячем движке все ОК ? На хх около 3,5 грамм/c кажет он
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
1,35 - 1,4 при холостых 750 об.\ минпри отсутствии подсоса какие показатели маф должен выдавать по расходу воздуха не скажешь?
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Бедная смесь - в чём может быть причина?
у меня расход воздуха 3,2 г/с показывает, это что может значить?Stasmaxima писал(а):1,35 - 1,4 при холостых 750 об.\ минпри отсутствии подсоса какие показатели маф должен выдавать по расходу воздуха не скажешь?