К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))
Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
-
- Капитан
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
- Откуда: Москва
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Проще всего купить новый и не париться.брал в экзисте германский если не ошибаюсь, за 4 с копейками.езжу уже четвертый год и никаких проблем.hryap писал(а):Всем привет!
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))
Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Ну и зачем он нужен за 25к? За такие деньги можно 20 лет радиаторы покупать и менять. Плюс новый всегда будет чистым от всякого шлака.hryap писал(а):Вот почему нет до сих пор вот такого
Поставил радиатор он ниссенс, 2 года уже езжу - пока не лопнул. Крышку с клапаном только менять нужно.
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Фирма "Автотрейд" номер NS0004-33-2R
P.S. Не реклама
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....
И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)
Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Старый слей. Залей воду дистиллированную. Можно несколько раз залить-прогреть-слить.hryap писал(а):Особо большого выбора не было, взял то, что побыстрее приедет и стоит не дорого, в итоге купил - Nissens.
Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....
И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)
Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
Затем свежий антифриз, при необходимости откорректировать плотность.