К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение тах »

радиаторы делают ещё по другому, просто припаивают, металлический верх и низ, контракт примерно столько стоит, или поищи китай, спокойно без всяких напрягов, поставил и поехал
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение hryap »

Всем привет!
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))

Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
artem893
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
Откуда: Москва

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение artem893 »

hryap писал(а):Всем привет!
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))

Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
Проще всего купить новый и не париться.брал в экзисте германский если не ошибаюсь, за 4 с копейками.езжу уже четвертый год и никаких проблем.
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение hryap »

Вот почему нет до сих пор вот такого плана комплектов для А33 АТ??? Если такие частые проблемы с радиком, давно пора было кому-то позаботиться и выпустить нормальный радик для А33, почему-то на А32 всё остановилось... или я плохо искал... Максимум, что нашёл похожее на наш, это вот...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение 4dmax »

hryap писал(а):Вот почему нет до сих пор вот такого
Ну и зачем он нужен за 25к? За такие деньги можно 20 лет радиаторы покупать и менять. Плюс новый всегда будет чистым от всякого шлака.

Поставил радиатор он ниссенс, 2 года уже езжу - пока не лопнул. Крышку с клапаном только менять нужно.
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение shtreex »

+1 за ниссенс!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение gavrilov »

SAT - овский. Три года, "полёт нормальный"

Фирма "Автотрейд" номер NS0004-33-2R

P.S. Не реклама
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение hryap »

Особо большого выбора не было, взял то, что побыстрее приедет и стоит не дорого, в итоге купил - Nissens.

Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....

И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)

Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Сообщение gavrilov »

hryap писал(а):Особо большого выбора не было, взял то, что побыстрее приедет и стоит не дорого, в итоге купил - Nissens.

Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....

И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)

Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
Старый слей. Залей воду дистиллированную. Можно несколько раз залить-прогреть-слить.
Затем свежий антифриз, при необходимости откорректировать плотность.
Ответить