Решил отписаться по решении проблемы с плохим (читать "отвратительным", "чтоб ты сдохло корыто, давай заводись", "заводится с 3, 4, 5 и т.п. раза" и т.д.). Заранее у модераторов прошу прощения, если дублирую тему, но просто не смог найти определенной темы про решение данной проблемы именно этим способом.
В общем, проблема начала подбираться постепенно, даже можно сказать, незаметно. Началось все с того, что она перестала спокойно, с первого раза, заводиться. Сперва раза со второго, через пару дней ей уже необходимо было 3, а то и 4-5, раза прокрутить стартер! Далее по нарастающей до тех пор, пока вообще легче было считать, сколько раз из 100 она заведется! Сразу же подозрение пало на стартер. Соответственно съездил к местному мастеру-фломастеру, показал проблему. Он само собой со мной согласился, мол стартеру ппц. Заменил мне втягивающую, бендикс и говорит, "Заводи! Сейчас все будет отлично!". Ну я и завел, точнее попытался завести. Мастер-фломастер смотрит и не может понять, в чем проблема?! Покопался чутка и выдает, мол со стартером все супер, проблема в контактной группе замка зажигания! Денег взял и отпустил меня в путь-дорогу. Поехал я, купил контактную группу, поменял все иии...все равно проблема с заводом никуда не девается! Крутить стала лучше, но все равно чего-то ей не хватало.
Потом я начал думать, может проблема вовсе не в этом, а что-то ни так с топливной?! Почистил я значит инжектор, поменял свечки, топливный, замерили давление, вроде все. Радость исчезла довольно быстро, стоило мне выехать из сервиса (забыл сказать, она завелась!!!) и отвезти машинку к дому...утром встаю, а она ни в какую! Начали смотреть катушки. В каких-то искра была, что "разбегайся, а то как тра...нет!", а в других то есть, то нет (забегу вперед, катушки поменял, некоторые работали отвратительно). И то слабенько так. Видать все-таки электрика мудит. Продиагностировали еще и вот оно, подумал я тогда, не видит датчик коленвала передний (тот который около маслянного фильтра)! Наконец проблема решится! Поменял датчик иии...зараза такая, не хочет и пропади все пропадом!!! Стал смотреть проводку к этому датчику. Вроде проводка еще жива, хоть и значительно поистаскалась.
Одним словом, занимался соитием со своей максимкой (скорее она со мной) я целый месяц, пока все-таки не решился поехать в клубный сервис к Стасу. Не подумайте, что пытаюсь их разрекламировать (на их же сайте и форуме!

Итог: Кто все-таки смог дочитать до конца и не плюнул на мой отзыв/комментарий, скажу одно - ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!! Пока никаких проблем. Что на холодную, что на горячую, заводится отлично! Спасибо еще раз ребят!

P.S. прошло еще мало времени. Покатаюсь по-дольше и отпишусь, не вернулась ли проблема.