Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педали
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педали
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень
Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Дай бог,что бы так было,заказал другой шнурок под теку,посмотрим что там будет!а вот тема про расход,так и не раскрыта в тех темах,которые я читал...((allert писал(а):Это у тебя прога данные некорректно интерпретирует. Остальное - действительно в тему про расход, причин там выискивали - десятки.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Правильно насчёт "шнурка". Бери KL-адаптер и прога TECU-3.MaximusS писал(а):Здравствуйте!Если нужно пожалуйста перенесите в нужную тему...
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень
Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....
Я от ELM отказался, "тормозной", новые версми TECU не поддерживает.
Опорное 5В, у тебя в пределах нормы.
Расход какой-то ужасный.
Топливная коррекция поэтому в минус..
А время впрыска какое?
И ещё, понаблюдай за коррекцией.
Она ползёт вверх, потом сброс и так "по кругу"?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....allert писал(а):Ну а что еще? не на 30% же у тебя дроссель открывается - заметил бы по динамике. Да, и чек сразу без задних лямбд не загорится - та ошибка что его зажигает - про катализатор , она накапливающаяся. хотя... по обрыву цепей при снятии фишек должны по идее были записаться другие ошибки. ошибки смотрел?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Нет,коррекция постоянная-10%кратковременная,долговременная -0%gavrilov писал(а):Правильно насчёт "шнурка". Бери KL-адаптер и прога TECU-3.MaximusS писал(а):Здравствуйте!Если нужно пожалуйста перенесите в нужную тему...
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень
Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....
Я от ELM отказался, "тормозной", новые версми TECU не поддерживает.
Опорное 5В, у тебя в пределах нормы.
Расход какой-то ужасный.
Топливная коррекция поэтому в минус..
А время впрыска какое?
И ещё, понаблюдай за коррекцией.
Она ползёт вверх, потом сброс и так "по кругу"?
время впрыска норм((2,4мс...
Расход вообще ужасный,зимой 60 литров хватает на 10 дней,чтобы 4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут,и вот тут то такое ощущение что уходит весь бензин(именно на прогревах)летом летом хватает на 20 дней,зимой пробег 150 летом 200 выходит...
слушай,а ты можешь,скрин сбросить с теку,для сравнения?и какой расход у тебя,у вас ведь тоже холодно))
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
впрыск норма.MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)
А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"
Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.
Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".
- Вложения
-
- LOG.rar
- (56.25 КБ) 273 скачивания
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Тем не менее ты не одинок. На форуме есть примеры когда чек не загорался с вырезанными катами. причины я не знаю. Про неродной мозг... а какой? у араба без катов коса другая.MaximusS писал(а): Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
спасибо,и вот с этими параметрами какой у тя расход?gavrilov писал(а):впрыск норма.MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)
А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"
Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.
Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".
у меня не получается по другому ездить(((так как не куда)))ток работа дом)
со следующей недели должен отпуск начатся,попробую поездить по больше,посмотрю...
шнурок скоро придет,сравню показания....
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Да вот хз...дай бог что бы не в мозгах трабл был...скоро крыша поедет...не могу я поверить что так она жрет с моим маленьким пробегом(((allert писал(а):Тем не менее ты не одинок. На форуме есть примеры когда чек не загорался с вырезанными катами. причины я не знаю. Про неродной мозг... а какой? у араба без катов коса другая.MaximusS писал(а): Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....
мож термостат и ДТОЖ ,посмотреть,на прогреве может вваливает кучу бенза))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Сравнивать только трассу. Город не корректно. Совершенно разные условия.MaximusS писал(а):спасибо,и вот с этими параметрами какой у тя расход?gavrilov писал(а):впрыск норма.MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)
А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"
Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.
Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".
у меня не получается по другому ездить(((так как не куда)))ток работа дом)
со следующей недели должен отпуск начатся,попробую поездить по больше,посмотрю...
шнурок скоро придет,сравню показания....
По городу, меньше 12 я не видел.
По трассе 9-11.
Если "по пенсионерски", возможно и 8 будет.
Вот с Мультитроникса" статистика
Пробег накопительный
- 47505км
- 14,3 л/100км
Сброс1 (это промежуточный пробег)
8485,4км
14,0 л/100км
В пробках(скорость менее 30км\ч + стоянки, прогревы и т.д.)
3133км
66,6 л/100км
Без пробок4372км
10,6л/100км
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа
Кстати какой мультитроникс у тебя?и как подсоеденял?