Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Как вариант может тупить обходчик иммобилайзера (если у тебя европейка или американка, на арабах и японках иммобилайзера нет), сигнализация включает цепь зажигания даёт команду на стартер, а не поступающий сигнал с обходчика блокирует форсунки или катушки например, поскольку иммобилайзер является фактически штатной противоугонной системой. Тебе посоветовали правильно - вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай его, просто оставь вставленным, затем попробуй завести машину с брелка, если заведётся на холодную без проблем, то тогда надо проверять обходчик иммобилайзера, а так же проверять приходит на него сигнал от сигнализации или нет, поскольку обходчик с ключом работает у тебя только тогда, когда сигнализация его активирует для запуска ДВС и его работы, до момента пока ты не включишь зажигание.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Сообщение allert »

с автозапуска Максимка с первого раза.
а со второго?
Жизнь покажет...
MaxiRus
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
Откуда: Москва-Конаково

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Сообщение MaxiRus »

allert писал(а):
с автозапуска Максимка с первого раза.
а со второго?
Я неправильно выразился - не заводится с брелка ни с первой серии (подряд 4 попытки с короткой паузой между попытками), ни со второй такой серии...
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
MaxiRus
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
Откуда: Москва-Конаково

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Сообщение MaxiRus »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как вариант может тупить обходчик иммобилайзера (если у тебя европейка или американка, на арабах и японках иммобилайзера нет), сигнализация включает цепь зажигания даёт команду на стартер, а не поступающий сигнал с обходчика блокирует форсунки или катушки например, поскольку иммобилайзер является фактически штатной противоугонной системой. Тебе посоветовали правильно - вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай его, просто оставь вставленным, затем попробуй завести машину с брелка, если заведётся на холодную без проблем, то тогда надо проверять обходчик иммобилайзера, а так же проверять приходит на него сигнал от сигнализации или нет, поскольку обходчик с ключом работает у тебя только тогда, когда сигнализация его активирует для запуска ДВС и его работы, до момента пока ты не включишь зажигание.
Ок попробую с вставленным ключом с брелка заводить.
А еще про второй сигнал со стартера - можно подробнее как проверить его наличие?
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Накрылись разом - топливный насос, вентиляторы, обороты

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

MaxiRus писал(а):Ок попробую с вставленным ключом с брелка заводить.
А еще про второй сигнал со стартера - можно подробнее как проверить его наличие?
Про второй сигнал со стартера слышу впервые.
Ответить