Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Удар при переключении АКПП
А этот клевок с 2 на 3 сильно вреден для АКПП?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Опять же, мое мнение что вреден. Т.е. чисто логически фрикционы и планетарки испытывают нештатные удары. На днях ездил на одной максимке, которая из-за дефектного дпдз долгое время имела удар между 1 и 2, так вот на 2-й передаче на ней четко слышно как гудит планетарка, звук напоминает троллейбус.Alex_T87 писал(а):Повторюсь в таком случае.
А этот клевок с 2 на 3 сильно вреден для АКПП?
-
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011 21:06
- Автомобиль: nissan maxima А32 1998г. VQ30DE АКПП
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Удар при переключении АКПП
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Удар при переключении АКПП
Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.
Re: Удар при переключении АКПП
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
насчет понижения мощности не согласен абсолютно , он сократил длину впускного тракта, соответственно сократил потери на впуске т.е. на лицо увеличение мощности , а не потеря его..температура на впуске да изменится но с оставшимся впуском не кардинально.., смысл в чем он пошел в сторону фильтра нулевого сопротивления и увидел определенный результат..gostandart писал(а):Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Удар при переключении АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Удар при переключении АКПП
К сожалению, фактами для максимы не располагаю, но момент очень интересный, потому мнение изложу. Возможно, ошибаюсьfreddy_55 писал(а):насчет понижения мощности не согласен абсолютно , он сократил длину впускного тракта, соответственно сократил потери на впуске т.е. на лицо увеличение мощности , а не потеря его..температура на впуске да изменится но с оставшимся впуском не кардинально.., смысл в чем он пошел в сторону фильтра нулевого сопротивления и увидел определенный результат..gostandart писал(а):Считаю это событие следствием уменьшения мощности/момента двигателя автомобиля на оборотах переключения с 1 на 2 передачу ввиду увеличения температуры воздуха на впуске.Alex_T87 писал(а):Случайно нашел зависимость пинка с 1 на 2 от одного фактора. Летом снимал радиатор кондиционера и соответственно снял "хобот" забора холодного воздуха. Работы закончил, а поставить хобот было лень. Так вот при первой же поездке пинки стали заметно реже и мягче! Покатался с недельку и вернул хобот на место. Так пинки тут же обрели прежний характер. Снял хобот и уже пару месяцев катаюсь без него и радуюсь значительно смягченной работой АКПП.
Кому не лень, попробуйте проделать тот же фокус. Очень интересно будет узнать результат.
Температура там всегда на 20-30 градусов выше, чем забортная при УСТАНОВЛЕННОМ заборнике. А при снятом, уверен, еще выше. Т.е. под меньшую массу воздуха будет впрыскиваться и меньшее количество топлива, мощность снижается...
В общем, менее мощный мотор - менее мощные пинки.

Влияние температуры воздуха на впуске значительнее фильтра-"нулевика" или даже отсутствия фильтра.
Для того, чтобы на драге объехать серьезного (только для меня, конечно) соперника я обычный фильтр даже не снимал, а выводил (УДЛИНЯЛ) заборник воздуха до фары (снятой предварительно для этого). Почему так делал? Потому что при откатке прошивки было очевидно, что при снятии фильтра поднять УОЗ (и, очевидно, мощность) я никак не мог (уходил в детонацию), а вот при выводе заборника - вполне. Потому, на мой взгляд, выводы об эффекте легкого впуска воздуха немного (или много) преувеличены относительно возможностей ОХЛАЖДЕННОГО впуска воздуха.
Я понимаю, что можно запросить графики и т.п., чтобы доказать - но это мнение


Ну, конечно, эффект от фильтра заметен только на НЕобычных оборотах (далеко за 5к об/мин). Ощущение от езды действительно изменится и за рывками можно не следить

Снятый патрубок, может (но не обязан) повлиять на волновые характеристики впускного тракта (изменяя длину его), но у нас заслоночка специальная меняет его длину в зависимости от оборотов двигателя. Когда эта заслоночка НЕ работает, то сильно чувствуется недостаток тяги при высоких оборотах или на старте (смотря где ее заклинит). Демонтированный патрубок если и добавляет что-нибудь, то только при высоких оборотах


Попытался рассказать, как я понимаю вопрос, со всем уважением к участникам разговора.
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Удар при переключении АКПП
4 месяца назад сломалась коробка,просто встала машина после удара в коробке,ни в перед ни назад. В общем сняли поменяли фрикционы,ленту тормозную,ремкомплект,заднюю планетарку,купил также соленоиды,но мастера сказали их менять не надо.Собрали.Поехал.
С 1 на 2 и со 2 на 3 переключения происходили плавные,но с повышением оборотов примерно на 300-500,пробуксовывали. Поехал к мастерам,объяснил ситуацию,говорят надо соленоиды менять,привез поменяли,не помогло как было так и есть.Сказали покатайся тыщи полторы там видно будет. По истечении данного пробега,пробуксовка практически пропала,осталась только с 1 на 2. Но появился толчок-рывок-удар со 2 на 3 с явной зависимостью от положения дросельной заслонки,т.е. чем выше обороты тем сильнее удар.Так же на высоких оборотах присутствует удар с 3 на 4. До ремонта коробка переключалась практически идеально.
Как понимаю первые действия это уточнить мылся ли гидроблок и как установили тормозную ленту? Заслонка чистая,мыл неделю назад.
Нужно проверить ДПДЗ?
Подушки двигателя визуально целые.
Радиатор тоже снимал и мыл карчером.
Жду ваших советов.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
а нет такого варианта, что собрали не так? есть там тормозное колесо, которое можно ставить поразномуfantom писал(а):Ребят,приветствую,нужен совет.
4 месяца назад сломалась коробка,просто встала машина после удара в коробке,ни в перед ни назад. В общем сняли поменяли фрикционы,ленту тормозную,ремкомплект,заднюю планетарку,купил также соленоиды,но мастера сказали их менять не надо.Собрали..........
viewtopic.php?f=9&t=25292&p=243772&hili ... BF#p243772
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Удар при переключении АКПП
а по ссылке что написал,как ко мне это может относиться?
у меня вроде симптомы другие,кроме толчков-рывков-ударов на высоких оборотах никаких проблем нет.
или это и ко мне относится как вариант?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
как вариант, что собрали не такfantom писал(а):.... относится как вариант?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Удар при переключении АКПП
ну блин в этом случае только разборка покажет,а мне бы ой как не хотелось опять ее разбиратьтах писал(а):как вариант, что собрали не так
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
а что делать если буксует, есть вариант проверить:fantom писал(а):ну блин в этом случае только разборка покажет,а мне бы ой как не хотелось опять ее разбирать
тема - большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
viewtopic.php?f=9&t=29225&p=283317&hili ... 2A#p283317
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ