Очень тугое сцепление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 фев 2007 10:10
- Автомобиль: MAXIMA A32. 3 литра на ручке. 30 J араб. 1997 г.в.
- Откуда: Челябинск
Очень тугое сцепление
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
З.Ы. А от привода - ну что там туго ходить может? - гидравлика же.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO

А тугое сцепление "волгари" лечат специальной пружинкой прикрепляемой через рычаг к педали "сцепления". Советую полистать журнал "За рулем" за 2006 год. Там была статья, где описана данная конструкция.
сейчас Toyota Camry V40
-
- Капитан
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
- Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
- Откуда: Томск
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 20:06
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1997, j30, МКПП
интереснейший случай с сцеплением

итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: интереснейший случай с сцеплением
тему то зачем создал, мало таких же про сцепление?Руслан (Космос) писал(а):здравствуйте всем. прошу помощи поскольку сам не догоняю а на мастеров уже и денег нет![]()
итак с начала, владею машиной 3 года горя не зная ....
заменено ВСЕ сцепление венец корзина выжимной фередо даже диск считывания оборотов, чуть ранее их заменены оба цилиндра, а дело в том что авто прогреешь и едешь все хорошо но в какой то момент начинает буксовать сцепление и в конец вообще не тянет, при этом передачи при заведенном двигателе переключаются без нажатия педали, заглушишь постоишь часок-другой и едешь дальше, подозревали воздух прокачали все так же... мужики помогите советом хочу сам все сделать. искал на форуме похожие случаи не нашел
прежде всего раздели проблему налапопам

1. достигни состояния буксования
2.остановись и быстренько сбрось давление в гидроприводе штуцером рабочего цилиндра
3. если оно есть а после снятия буксование прошло - то дело в неправильной настройке гцс.
4. если давления нет и буксование не прошло -то увы придется выкидывать то что ты там поменял внутри кожуха - и ставить нормальные запчасти.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 20:06
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 1997, j30, МКПП
Re: интереснейший случай с сцеплением
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: интереснейший случай с сцеплением
Руслан (Космос) писал(а):про сцепление то есть а про такое как у меня чтоб скорость без педали переключалось нет
с утра попробую спустить тока подскажи как настроить гцс (я так понял это главный цилиндр сцепления)
ну... не совсем такое, но было подобное, когда разогрев вызывал то тугую педаль, то уменьшение зазора.
настроить надо так чтобы при отпускании педали всегда открывался перепускной клапан в гцс. иногда этого не происходит из-за того что педаль мешает отвестись поршню до конца - зазоры в упоре педали и в вилке толкателя педали описаны в мануале, по крайней мере в том на который ссылка на главной странице сайта, их надо соблюсти. там в гидроприводе еще есть демпфер... но не будем о грустном пока, тем более они разные у двушки и трешки...

в любом случае сначала проверь где проблема, внутри или в приводе.