Температура двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
kaBAni
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
Откуда: Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение kaBAni »

Успокоили немного, но все-равно поеду сканером проверю...По крайней мере теперь не буду печку включать в +30:))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Температура двигателя

Сообщение тах »

kaBAni писал(а):...По крайней мере теперь не буду печку включать в +30:))
да наверное жарко при закрытых окнах? книжку, качниб- там много что есть, вот тему почитай:
вентилятор радиатора
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Ignat
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2011 16:20
Автомобиль: nissan maxima 2006 v6 3.0
Откуда: Томск

Re: Температура двигателя

Сообщение Ignat »

Добрый день!Заметил,что когда стоял в пробке,стрелка температуры поднилась выше обычного и мотор сам начал набирать обороты,чуть ли не до 3 тыщь! Такое было пару раз,что это может быть,чревато ли это чем-то?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение allert »

проверить уровень ОЖ, промыть радиаторы.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kaBAni
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
Откуда: Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение kaBAni »

Результат поездки на сервис: сопливился радиатор, поменял. За 2 дня поездок температура в норме, стрелка стоит как и раньше, на без 20-ти, но и жары пока не было. Продолжаю наблюдения.
Аватара пользователя
kaBAni
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
Откуда: Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение kaBAni »

kaBAni писал(а):Продолжаю наблюдения.
пройдено 8000 км, все в норме, стрелка как и раньше стоит на без 20-ти, как и до замены термостата и датчика температуры. Делаю вывод, что для "араба" не надо искать каких то особенных термостатов а можно смело использовать, что предлагают для "европейца". На всякий случай, партномер термостата который себе поставил: 21200-31U1B.
Владимир-65-46
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2014 15:09
Автомобиль: Nissan Maxima 1996г. 2 л. механика.

Re: Температура двигателя

Сообщение Владимир-65-46 »

Приветствую форумчан! Уважаемые, я замерзаю, спасите кто может! На Максиме двиг 2л. упала температура, прогревается до 50 на месте, при движении авто температура падает, идет холодный воздух с печки. Антифриз на месте, в норме. Вопрос: 1) может ли кроме термостата еще что накрыться? 2) где находится термостат и как поменять самому? :roll: За ранее благодарен. С ув. Владимир.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Бармаглот »

Дык тут и думать нечего - классический случай кончины термостата в открытом положении.... Поторогай при прогреве на месте патрубки идущие к радиатору - при рабочем термостате они должны быть холодными до прогрева ОЖ в малом круге до 87 градусов (или на сколько там термостат настроен, не помню точно).
Но тут даже и трогать нечего, и так по симтомам, ИМХО, все ясно. Процедура замены описана в сервис-мануале, на сайте была ссылка. Есть еще момент - новый термостат можно купить или арабский или европейский. С арабским будет чуть меньше греться летом (открывается раньше), а с европейским (штатным) будет чуть теплее зимой... Но разница не особо велика, 87-92 градуса, если не ошибаюсь...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Бармаглот »

http://www.clubmaxima.ru/?manualdownload.htm

в самом низу страницы сервис-мануалы. Качай мануал на 32 кузов. Он на английском, но проблем разобраться нет - там картинки и т.д.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение allert »

если уровень в норме, нет кипения антифриза (т.е прокладка цела) то кроме отказа термостата другие неисправности при таких симптомах практически исключены. поменять его в общем то не так сложно, картинки в екзисте подскажут где он ....
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Температура двигателя

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Да, и ещё один момент, уровень жидкости смотреть не только в расширительном бачке, но и в радиаторе. Уже с этим сталкивался просто, что люди смотрели на расширительный бачок, а про уровень в радиаторе даже не подозревали.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура двигателя

Сообщение Бармаглот »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, и ещё один момент, уровень жидкости смотреть не только в расширительном бачке, но и в радиаторе. Уже с этим сталкивался просто, что люди смотрели на расширительный бачок, а про уровень в радиаторе даже не подозревали.
Только смотреть уровень в радиаторе при ПОЛНСТЬЮ холодном моторе!!!! Иначе можно обжечься выплеснувшимся антифризом...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Владимир-65-46
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2014 15:09
Автомобиль: Nissan Maxima 1996г. 2 л. механика.

Re: Температура двигателя

Сообщение Владимир-65-46 »

Всем ответившим спасибо большое! Не гвоздя вам всем не жезла! Удачи на дорогах!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Температура двигателя

Сообщение тах »

Владимир-65-46 писал(а):Всем ответившим спасибо большое! Не гвоздя вам всем не жезла! Удачи на дорогах!
стоп, стоп стоп, ты куда хочешь исчезнуть? а отписаться в чем причина, что было, что делал, или не стал делать ничего?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Hom36
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
Откуда: Воронеж

Re: Температура двигателя

Сообщение Hom36 »

Привет всем одноклубникам.
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?
Ответить