Температура двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- kaBAni
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
- Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
- Откуда: Москва
Re: Температура двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Температура двигателя
да наверное жарко при закрытых окнах? книжку, качниб- там много что есть, вот тему почитай:kaBAni писал(а):...По крайней мере теперь не буду печку включать в +30:))
вентилятор радиатора
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Ignat
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011 16:20
- Автомобиль: nissan maxima 2006 v6 3.0
- Откуда: Томск
Re: Температура двигателя
- kaBAni
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
- Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
- Откуда: Москва
Re: Температура двигателя
- kaBAni
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:40
- Автомобиль: Maxima, A32, 1997, 3 литра, арабка продан. Volvo S70 2,5 Biturbo.
- Откуда: Москва
Re: Температура двигателя
пройдено 8000 км, все в норме, стрелка как и раньше стоит на без 20-ти, как и до замены термостата и датчика температуры. Делаю вывод, что для "араба" не надо искать каких то особенных термостатов а можно смело использовать, что предлагают для "европейца". На всякий случай, партномер термостата который себе поставил: 21200-31U1B.kaBAni писал(а):Продолжаю наблюдения.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2014 15:09
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996г. 2 л. механика.
Re: Температура двигателя

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя
Но тут даже и трогать нечего, и так по симтомам, ИМХО, все ясно. Процедура замены описана в сервис-мануале, на сайте была ссылка. Есть еще момент - новый термостат можно купить или арабский или европейский. С арабским будет чуть меньше греться летом (открывается раньше), а с европейским (штатным) будет чуть теплее зимой... Но разница не особо велика, 87-92 градуса, если не ошибаюсь...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя
в самом низу страницы сервис-мануалы. Качай мануал на 32 кузов. Он на английском, но проблем разобраться нет - там картинки и т.д.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Температура двигателя
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя
Только смотреть уровень в радиаторе при ПОЛНСТЬЮ холодном моторе!!!! Иначе можно обжечься выплеснувшимся антифризом...S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, и ещё один момент, уровень жидкости смотреть не только в расширительном бачке, но и в радиаторе. Уже с этим сталкивался просто, что люди смотрели на расширительный бачок, а про уровень в радиаторе даже не подозревали.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2014 15:09
- Автомобиль: Nissan Maxima 1996г. 2 л. механика.
Re: Температура двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Температура двигателя
стоп, стоп стоп, ты куда хочешь исчезнуть? а отписаться в чем причина, что было, что делал, или не стал делать ничего?Владимир-65-46 писал(а):Всем ответившим спасибо большое! Не гвоздя вам всем не жезла! Удачи на дорогах!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 окт 2013 13:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002г, 3.0, АКПП, Газ/Аи-98 (машинка клубная)
- Откуда: Воронеж
Re: Температура двигателя
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?