Заглох и не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Если будет сильный подсос воздуха, то да, можно и не завести без педали газа, только с нажатой педалью газа и то вопрос. Просто компрессия как-то смущает. Попробуй всё-таки немного масла в цилиндры, там грамм по 15 хватит за глаза, но это конечно на твоё усмотрение.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение allert »

Зы. не влият этот шланг на запуск, а на заведенном чуть падают обороты - тот же эффект достигается просто при открытии маслозаливной крышки, между прочим...

и насчет цепи - шестерня на колене тянет цепь через ОБЕ головы, а на обратном ее ходу стоит натяжитель - , потому распреды вращаются более менее правильно даже при пустом натяжители (пример с первым запуском подтверждаю - дикий треск, но мотор работает без изменений и стартует с полпинка.
Жизнь покажет...
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

Ну в общем хрень какая то.
Завтра буду снимать крышку клапанов на левой голове. Буду смотреть на распредвалы, не найду причину,значит головку снимать буду.
Обидно,блин...
Я вот все думаю,что должно быть с двигателем,чтобы компрессия была 0??? Это поршень должен отсутствовать... Ладно,вскрою, может найду причину..
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение allert »

загнутый клапан - вот тебе и ноль.
Жизнь покажет...
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение gavrilov »

allert писал(а):Зы. не влият этот шланг на запуск, а на заведенном чуть падают обороты - тот же эффект достигается просто при открытии маслозаливной крышки, между прочим...

и насчет цепи - шестерня на колене тянет цепь через ОБЕ головы, а на обратном ее ходу стоит натяжитель - , потому распреды вращаются более менее правильно даже при пустом натяжители (пример с первым запуском подтверждаю - дикий треск, но мотор работает без изменений и стартует с полпинка.
На А33 при снятии шланга вентиляции авто глохнет.
Почему не глохнет при открытии крышки - На входе в крышку установлен обратный клапан, сечение у него небольшое.

Про натяжитель согласен, он выбирает слабину, поэтому фазы могут "съехать" или при неправильной установке цепи, или при вытянутой цепи
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение gavrilov »

kotd писал(а):
allert писал(а):
Гаврилов,ну я соглашусь с этим только если в двигателе не будет колец. А по сути в цилиндрах не должно быть масла совсем.
Уверяю тебя, отсутствие масла на стенках цилиндра влияет на компрессию, причём значительно

При неудачном запуске авто (длительная работа стартером, например в зимнее время), даже после просушки свечей авто не запускается. Стоит залить в цилиндры масло - запуск.


"Дедовский" способ проверки низкой компрессии - залить масло в цилиндр. Поднялась компрессия - кольца изношены.
Не поднялась - клапана (прогар, зависание и т.д.)

Т.е. масло выступает в качестве "уплотнителя" стенка цилиндра - кольца.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

kotd писал(а):Ну в общем хрень какая то.
Завтра буду снимать крышку клапанов на левой голове. Буду смотреть на распредвалы, не найду причину,значит головку снимать буду.
Обидно,блин...
Я вот все думаю,что должно быть с двигателем,чтобы компрессия была 0??? Это поршень должен отсутствовать... Ладно,вскрою, может найду причину..
Может ерунду скажу, но всё-таки - А не могли при сборке перепутать распредвалы и вместо впускного поставить выпускной, а вместо выпускного впускной соответственно?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Заглох и не заводится

Сообщение dimon-dvs »

в натуре ерунду сказал
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

allert, ну мне кажется загнутый клапан покажет хоть какую-то компрессию.

S.t.a.l.k.e.r. - не, там их никак не перепутаешь. Там болты под звездочки разные, т.е. я бы не смог закрутить звездочки.

Ну вечером сегодня посмотрим.. не хочу снимать крышку клапанов на левой голове, тяжело к ней подлезть, но придется...
Последний раз редактировалось kotd 24 янв 2014 10:01, всего редактировалось 1 раз.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Понял, прошу прощения за политическую близорукость! :oops:
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

Суперприз получает аллерт(((
Загнуты впускные клапана.
Почему их загнуло??? В чем может быть причина? Цепь стояла ровно по меткам. Перед установкой головы все клапана были в норме,это точно,потому что зачищал голову от старой прокладки,я бы увидел загнутые клапана.
Распредвалы никак не перепутаешь,сейчас специально пытался их переставить местами - не получается тогда закрутить звездочки.

Единственное,что приходит на ум,это я их сам погнул,когда ставил цепь. Когда крутил распредвал,чтобы совместить метки,другого объяснения не могу придумать...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение allert »

Сочувствую. Когда крутил - нет, а вот когда собирал... я давно заимел привычку ставить по новой распреды только в среднем положении поршней колена, а потом подводить валы к меткам ,а то легко промахнуться- когда то в далеком детстве на копейке я так клапан сломал :(
Жизнь покажет...
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

Блин,я вот все думаю...
Ну если бы я погнул клапана когда устанавливал цепь по меткам,то погнул бы я их только в одном цилиндре. А у меня погнуты все впускные клапана.
Могут ли быть виноватыми натяжители? Они пустые,без масла. Ну тоже,они не могут так сильно повлиять...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох и не заводится

Сообщение allert »

натяжители не в счет. выходит крутил с неправильно поставленной цепью - по другому все 3 горшка - не загнешь никак...
Жизнь покажет...
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

Я хочу выяснить просто причину,чтобы не получилось так,что клапана загну во второй раз:-)
Ответить