При переключении провалы (дергание)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Hamat
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2011 17:13
Автомобиль: Nisan Maxima QX.1997.3000.AT
Откуда: Татарстан.г.Нижнекамск

Re: При переключении провалы (дергание)

Сообщение Hamat »

у кого бы ещё спросить?
Аватара пользователя
Yukpun
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re: При переключении провалы (дергание)

Сообщение Yukpun »

Комрады, ребята, приветствую Вас, давно не писал на форуме, но радость постигшая меня на днях не дает эгоизму победить и не поделиться опытом с коллегами по авто. Итак приступим, не читал всю тему, просмотрел только 4-ю страницу, куча флуда, ну да ладно. Авто у меня давно, уже 6 лет. чистка КХХ вошла в ежегодную привычку. Не извращайтесь с регулировкой ХХ, ноутом сейчас никого не удивишь, у соседей на ресурсе цефиро есть схема адаптера консалт, на 200 рэ деталей и пару литров пива челу кто это может спаять, холостые настраиваются при принудительном закрытии КХХ, программой поделюсь если надо. Теперь непосредственно к теме: речь идет о толчке с первой на вторую и при провалах при переключениях на другие передачи. За последние несколько месяцев усилился пинок под зад при переключениях с 1 на 2 передачи, КХХ почистил, фильтр воздушный меняю вместе с маслом, заправляюсь на одной заправке. И тут я наконец добрался до ремонта который давно уж собирался сделать, и были подозрения что пинок с этим связан, и подтвердились таки подозрения, етить его колотить! Опоры двигателя, ребята, меняйте рваные опоры!!! Самая основная в этом деле передняя опора. У меня автомат, передняя опора с электрорегулятором жесткости, новая оригинал стоит как самолет, неоригинала нет. Взял салент отдельно RBI, но он чуть меньше в диаметре активного салента в передней опоре. Купил на разборе рваную пассивную подушку, выбил старый салент путем использования ножевки для разрыва непрерывности кольца, после этого выбить старый салент не сложно, но вот забить новый не так просто, металл мягкий и сминается, пришлось найти гидравлический станок, есть в конторах которые занимаютмя металлическими воротами, дверьми и т.п. После установки машину стало не узнать, просто песня, поменял таким же макаром правый салент, под коробкой и задний пока не менял, может и не надо. А теория следующая: если открыть капот и погазовать, то видно как передняя часть двигателя приподнимается. Опора как раз была разорвана так что лежал двигатель нормально, но вот передняя часть могла приподняться на пару-тройку см. Вот и получается что если подушка держит двигатель то переключения получаются мягкие, а если нет, то двигатель нехило дергается, а вместе с коробкой это килограмм 300 наверно, вот и дергает. Если кому поможет, плюсуйте в репу.
Аватара пользователя
solo-81
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2010 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3 литра МКПП 95 года выпуска
Откуда: Атырау "Казахстан"

Re: При переключении провалы (дергание)

Сообщение solo-81 »

была такая проблема: поменял диск и корзину сцепления-с регулировкой педали сцепления, подушки те которые держат мотор спереди и сзади новые, пропаял ДМРВ-который в свою очередь тоже подергивал машину из за нарушения контактов. поствавил новую гофру после ДМРВ-что бы не подсасывал воздух, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОЦЕДУР.

Я не даю совет- с учетом того что я не цпециались- просто говорю что я делал и проделывал сам.
Ответить