При переключении провалы (дергание)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
А как машина едет у тебя до 3000 и после 3000? У меня до 3000 вообще не едет... И максимальная скорость 160-170 максимум и я думаю дело именно в форсунках так как ни в чем другом быть не может у меня, поменял уже все что можноkaiv писал(а):Такая же "котавася". Начал с замены свечей (просто они уже были приобретены), сейчас ищу колечки на форсунки - от продавца получил следующую инфу вчера "У вас их 4 на каждую итого 24, каждая по 150р". Ну и тоже однако буду мыть ДЗ с КХХSaimontlt писал(а):Продолжу в этой же теме... После чистки форсунок,дроселя замечаю скачек оборотов до 1500 секунд на 15 после езды ( обычно на светофорах) и двигатель как то не очень ровно работает.. + к этому выхлоп ооочень сильно пахнет ( катализаторов нет,когда я только выбил он так не вонял) Подскажите в чем может быть беда
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Колечек уплотнительных на форсункиallert писал(а):кого по 4 ?
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Рывки именно при разгоне на оборотах 1500-2300, частенько западают обороты (обороты после прогазовки зависают порой на 1-2сек), ну у меня скорее с ДЗ проблемы, надо разбирать промыть бы ее. / по б/у(контрактным) форсункам как-то не стоит связываться думаю, да и проверь их сначала может дело не в самих форсунках. я свои на тестере Launch проверю у себя в магазине.
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Рывки именно при разгоне на оборотах 1500-2300, частенько западают обороты (обороты после прогазовки зависают порой на 1-2сек), ну у меня скорее с ДЗ проблемы, надо разбирать промыть бы ее. / по б/у(контрактным) форсункам как-то не стоит связываться думаю, да и проверь их сначала может дело не в самих форсунках. я свои на тестере Launch проверю у себя в магазине.[/quote]Saimontlt писал(а):А как машина едет у тебя до 3000 и после 3000? У меня до 3000 вообще не едет... И максимальная скорость 160-170 максимум и я думаю дело именно в форсунках так как ни в чем другом быть не может у меня, поменял уже все что можно
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: При переключении провалы (дергание)
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
Вот я сейчас как раз таки и занялся мытьем ДЗ, КХХ, и впускного - жесть что там...S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: При переключении провалы (дергание)
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: При переключении провалы (дергание)
16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
- kaiv
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: При переключении провалы (дергание)
исходя из каких подсчетов на этом китайском сайте ценник в 3 раза (!) ниже, чем на экзисте?sanyakot1975 писал(а):16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
стоимость форсунки на этом Алиэкспрессе (вы, кстати сами то заказывали оттуда что нибудь, я - да, ждал полтора месяца) 121 доллар = 3990 рублей
экзист - 3800 срок доставки 5 дней
емекс - 3600 за 9 дней.
как бы выводы конечно покупателю делать..
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: При переключении провалы (дергание)
следи за тачкой и грязи такой не будет,пробег по городу 200-300 км день + выходные просраться 100-ка в одну сторону 100-ка в другую 40000 тыщь без мойки дроселяS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: При переключении провалы (дергание)
121 доллар за лот,а лот в данном случае 4 форсунки,т.е. цена форсунки 30,4 доллара внимательней читать нужно.Посоветовал потому что бесплатная доставка ЕМС-это 20 дней максимум,полтора месяца это обычной посылкой.Сам постоянно что нибудь покупаю и друзья покупают на али разница с Российскими ценниками даже с учетом платной доставки в разы ниже.kaiv писал(а):исходя из каких подсчетов на этом китайском сайте ценник в 3 раза (!) ниже, чем на экзисте?sanyakot1975 писал(а):16600-35U01,можно здесь заказать http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 67482.html,Ценник в 3 раза ниже чем в Exist,но подождешь дней 15-20.Saimontlt писал(а):Ребят подскажите номер форсунок пожалуйста.. И еще стоит ли с БУ связываться?
стоимость форсунки на этом Алиэкспрессе (вы, кстати сами то заказывали оттуда что нибудь, я - да, ждал полтора месяца) 121 доллар = 3990 рублей
экзист - 3800 срок доставки 5 дней
емекс - 3600 за 9 дней.
как бы выводы конечно покупателю делать..
А впрочем,что я распинаюсь,берите где хотите.
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:35
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998,2.0 MT
- Откуда: Тольятти
Re: При переключении провалы (дергание)
А впрочем,что я распинаюсь,берите где хотите.[/quote]
Так по моему и в Экзисте не одна форсунка 3800 стоит...