А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

какая разница - главное что там где пробивает - там искры на свече нет и снятие разъема ничего не изменит в работе мотора. на всех остальных - мотор станет работать на 4-х цилиндрах и его затрясет так что не заметить невозможно.
Жизнь покажет...
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Sergei Tomsk »

Спасибо надо будет попробовать.
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Sergei Tomsk »

Купил наконечники 2 штуки короткий и длинный, по очереди ставил изменений никаких. Дождался пока прогреется обороты не упадут и ее потряхивать не начнет, по очереди отключал фишки на катушках, начинала заметно троить, на всех то есть все катушки работают. Что за хрень что дальше делать может инжектор мыть ну я просто не знаю.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

определить плохо работающий цилиндр, можно сканером, по балансу мощностей, если всё нормально ищи подсос воздуха
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Sergei Tomsk »

Сканер не чего не показывает в этом и проблема, показывает все отлично. Вчера снова сканер цепляли, ошибок нет все отлично работает. Это всегда когда приедешь в сервис а она как назло нормально работает. Проблема в том что все это не постоянно происходит. Все равно решили почистить холостой ход, разобрали почистили, прокладка в норме на всякий посадили на герметик. Дроссель тоже на герметик, собрали обороты встали в норму детонация ушла, стала работать как надо. Сегодня то все в норме, то когда заводишь сначала несколько секунд в норме, потом конкретное троение пока газу не дашь сразу все в норме троение пропадает. Что такое подскажите.
Аватара пользователя
egoroff81
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
Откуда: Чебоксары

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение egoroff81 »

Доброго времени суток!направьте пожалуйста в правильное русло , пролистал форум так и не нашел своего ответа .Проблема с КХХ :замкнута одна обмотка КХХ( контакты целые , следов подгорания нет), поставил другой (все 4 обмотки 22 ОМ),перед тем как ставить подключил разьем и наблюдаю как ведет себя шток мотора - никаких движений при включении и выключении зажигания.Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

egoroff81 писал(а):Доброго времени суток!направьте пожалуйста в правильное русло , пролистал форум так и не нашел своего ответа .Проблема с КХХ :замкнута одна обмотка КХХ( контакты целые , следов подгорания нет), поставил другой (все 4 обмотки 22 ОМ),перед тем как ставить подключил разьем и наблюдаю как ведет себя шток мотора - никаких движений при включении и выключении зажигания.Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
Да, скорей всего микруха "поджарилась"
На средних контактах КХХ 12В, управление с CPU приходит.

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=320
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

egoroff81 писал(а):Пора лезть в ЭБУ ? на каких контактах и в каком положении замка зажигания должно присутствовать напряжение(какое?) со стороны ЭБУ ?
в положении зажигание вкл, напряжение в ЭБУ 5В
вот темы: http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Макро фото ЭБУ на a33
Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0 ремонт ЭБУ
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу STA509; STA509A; STA508; STA508A
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
egoroff81
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 20:54
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001г 2л. АКПП. красный
Откуда: Чебоксары

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение egoroff81 »

Ну все ,поиск неисправности завершен, вскрыл блок управления ,микросхема и несколько дорожек спалились,спасибо форуму огромное !теперь осталось запаять только , сам буду делать или нет пока не решил .Хотелось бы узнать ваше мнение : произошла утечка ОЖ через прокладку дроссельной заслонки , утечка есть и на сегодняшний день (прокладка уже пришла , поменяю), вопрос в том , насколько негативные последствия того, что двигатель работает с присутствием в впускном коллекторе охл. жидкости , ну или его паров?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

не надо в двигатель лить ОЖ, из заслонки, перекрой доступ ОЖ в заслонку, если очень надо доехать на станцию, КХХ в помойку, крынку радиатора в помойку, микросхему отдай, пусть спецы паяют, те кто к этому привычен
- к чему вопрос? раз запчасть пришла, надо ремонт делать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение taurus »

Иногда (раз или два в неделю) выскакивала ошибка P0505. Разобрал и почистил заслонку и КХХ. Обе прокладки поменял. Все собрал - обороты больше 1000. Обучить холостым оборотам не получается и постоянно выскакивает ошибка P0505. Собираюсь снова все разбирать и прозванивать. Объясните на пальцах какие контакты КХХ на фото нужно прозвонить и как именно? И вообще, это чисто электрическая ошибка или это общая ошибка системы холостого хода?
Вложения
$T2eC16J,!y0E9s2S5)dGBRlNb22DBg~~60_12.JPG
$T2eC16J,!y0E9s2S5)dGBRlNb22DBg~~60_12.JPG (40.27 КБ) 19094 просмотра
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Stasmaxima »

звоним 1-2 2-3 4-5 5-6 это четыре обмотки у всех должно быть одинаковое сопротивление...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение taurus »

Stasmaxima писал(а):звоним 1-2 2-3 4-5 5-6 это четыре обмотки у всех должно быть одинаковое сопротивление...
Спасибо, Стас! а P0505 - это чисто электрическая ошибка? Фишку этого разъема тоже надо прозвонить? Что там должно быть?
Если в снятом виде подключить КХХ к проводке и включить зажигание, можно что-нибудь диагностировать?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Stasmaxima »

P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение taurus »

Stasmaxima писал(а):P0505 это ошибка системы управления двигателем.
первым делом проверить регулятор а потом сам блок управления.
А как проверить, приходил ли сигнал на разъем клапана? Как и какие контакты проверять?
Ответить