стук в двигателе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
wedmed5
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2012 05:16
Автомобиль: maxima qx 3.0 автомат 1999г А32
Откуда: Усть-Илимск

Re: стук в двигателе

Сообщение wedmed5 »

Масло ещё не менял, продавец сказал, что только поменял, на щупе светленькое, в коробке тож как клюква на коньяке, так что до зимы оставить решил. За 1000км. перегона угара ноль, и такое же светлое.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re

Сообщение siynik »

ок
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:02, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: стук в двигателе

Сообщение rulik »

То, что на видео, по звуку - шатунный вкладыш. В конце концов оборвало бугель. Поршень с шатуном пошел вниз. При следующем же обороте шейкой коленвала ударило по нижней части шатуна и рвонуло поршень с шатуном вниз и покорёжило поршень о приливы литья блока для постели коренных вкладышей. Тут же прилетел противовес коленвала и раздробил нижнюю часть поршня, где и есть кольца. Дырку в поддоне проделал бугель, а куски кольца просто попали в нее. Так это вижу я. Нечто похожее видел на Форд Скорпио.
Восстанавливать там нечего. Коленвала нет, гильзы нет. Посадочное место под гильзу под вопросом.
Да и лобовину видно, что вскрывали. Может цепи меняли. А значит, что там не 100000 миль, а больше.
Я бы двигатель менял.
ИМХО
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: стук в двигателе

Сообщение Добрый Кот »

siynik писал(а):Есть ли смысл вообще ремонтировать?
эти двигатели входят в 10 лучших.
смысла в ремонте нету - только замена.
двигатели -да, но не водЯтелы.
пробег явно скручен, и не мало.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re:

Сообщение siynik »

Я так и настроил клиента на замену.
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re: стук в двигателе

Сообщение siynik »

еще есть вопрос. предлагают двигатель из Японии б.у, а32 2 литра, говорят что на них небольшие пробеги ну и т.д и т.п. Что можете сказать, кто может брал себе...
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в двигателе

Сообщение allert »

siynik писал(а):еще есть вопрос. предлагают двигатель из Японии б.у, говорят что на них небольшие пробеги ну и т.д и т.п. Что можете сказать, кто может брал себе...
на форуме вообще нет отрицательных отзывов на японские контрактники... я на таком прошел уже 170 000. мотор в идеале.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re:

Сообщение siynik »

Ищите контрактники японские.
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт авто в Питере.
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: стук в двигателе

Сообщение Viktor_608 »

За пробег (приблизительно 600-500 км.) на А32, двиг. 2,0, начал проявляться сначала слабый звонкий, а сейчас звонкое клацанье в районе 6 цилиндра. Клацанье находится в зависимости от оборотов двигателя. При нагреве и с увеличением оборотов клацанье становится частым и более звонким.
При снятой левой крышке клапанных коромысел проверил усилие затяжки болтов крепления крышек распредвалов – они в норме (было подозрение, что они потянулись с тела головки или отпущены), проворачивая распредвалы, выполнил визуальный контроль наличия регулировочных шайб на толкателях они на своих местах.
Дополнительно смерил на горячем двигателе компрессию в 2,4,6 цилиндрах - она в районе 13,7 - 13,9.
Какие мысли будут по нахождению клацанья и можно ли дальше эксплуатировать автомобиль или ставить на прикол.
Подскажите диаметр регулировочных шайб зазоров клапанов, и на каких машинах - моторах они аналогичны. Есть резон их шлифовать или можно их заказать.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в двигателе

Сообщение allert »

за пробег после чего?
Жизнь покажет...
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: стук в двигателе

Сообщение Viktor_608 »

Общий пробег 215 тыс. км. Но я не первый хозяин и точно пробег установить не могу.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в двигателе

Сообщение allert »

да не.. я не о том... что случилось 500 км назад? замена масла? покупка автомобиля? гонка на 170-и в течение часа? или ни с того ни с сего?
Жизнь покажет...
Viktor_608
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53
Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0

Re: стук в двигателе

Сообщение Viktor_608 »

Да нет просто начал прослушиваться звук цоканья. Эксплуатация щадящая при скорости 60 км. город и 90-100 км. за городом
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук в двигателе

Сообщение allert »

если так, нехорошо. то есть что прогрессирует - нехорошо- так обычно с клапаном не бывает(у меня чуть выделяется цокот одного клапана... но уже тыщ 150 без изменений.) , что то там стало не так -в голове, видимо надо снимать валы- смотреть-замерять... может это вообще не клапан, а к примеру малая цепь чем-то стучит.
для двушки шайбы от жигулей не подходят по диаметру... некоторые обтачивают.
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: стук в двигателе

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Как бы это не шатун 6-го цилиндра, вкладышам шатунной шейки капец. Такое у меня было на Жигулях, на шатунной шейке 1-го цилиндра, звук звонких ударов, при увеличении оборотов естественно частота и громкость увеличивались. Конечно сравнивать Ниссан и Ваз не возможно, но принцип ДВС одинаковый.
Ответить