На холодную глохнет через 5-10 мин
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
у меня тоже не прозванивался,замени и всё,он не дорогой
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
у нас увидел в одном магазине только - ~ почти 100 $ со скидкои 40 %.
А с плохим транзистором искра была или вообше небыло ?
А с плохим транзистором искра была или вообше небыло ?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
была слабая поменял и всё ок,подорожал однако
- Вложения
-
- 2013-02-19 16_32_04-Блок зажигания Mobiletron.png
- (2.99 КБ) 0 скачиваний
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
а что ето ЛАДА ДАБ132 - показывает как аналог.
В латвии звонил, они неимеют изскать по такому коду. Говорю по шеме поишите - незнают где искать ...
В латвии звонил, они неимеют изскать по такому коду. Говорю по шеме поишите - незнают где искать ...
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
ну так, поставил комутатор новыи - без реакции
Комутатир фирмы http://www.hueco.com номер 13 8035.
Смотрел у нового комутатора тестером а(+) и б(-) - непрозваниваэтса.
Но по сровеннии со старым - у старово сопротивлениэ сначала 1 (безконечно), и потом начинает падать. У нового - стоит ровно 1.
Буду смотреть давлениэ топлива у филтра.
Комутатир фирмы http://www.hueco.com номер 13 8035.
Смотрел у нового комутатора тестером а(+) и б(-) - непрозваниваэтса.
Но по сровеннии со старым - у старово сопротивлениэ сначала 1 (безконечно), и потом начинает падать. У нового - стоит ровно 1.
Буду смотреть давлениэ топлива у филтра.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
жаль что не помогло но новый всё равно лучше(при чём у меня он шёл с термо пастой в комплекте)
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
у меня тоже ета паста была.
Вот только непонимаю - етот мануал про проверку етого комутатора (силовой транзистор) неправду пишет ?
Эсли а(+) и б(-) или а(+) и ц(-), то должен прозваниватса ?
http://foto2.inbox.lv/migano/16-09-2012 ... -check.jpg
Сегодня посмотрел кришку распределителя - там центральныи контакт был застрявшыи - в зажатом вкрышку виде. Вот думал -етот виноват. неа, ето нижего недало.
Вот только непонимаю - етот мануал про проверку етого комутатора (силовой транзистор) неправду пишет ?
Эсли а(+) и б(-) или а(+) и ц(-), то должен прозваниватса ?
http://foto2.inbox.lv/migano/16-09-2012 ... -check.jpg
Сегодня посмотрел кришку распределителя - там центральныи контакт был застрявшыи - в зажатом вкрышку виде. Вот думал -етот виноват. неа, ето нижего недало.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
можно застрелитса ?
сегодня завел макса.
Думал наконец посмотрю топливо, давлениэ.
Снимаю филтр, странно, снизу слишком сухой.
Подсоединяю етот датчик давления, включаю - недвигаетса.
Снимаю - сухои.
Ну даааа ... застрелитса. Заливаю в бак, насос сразу по другому работает, слишно к конзу работы болше нагрузка.
Всё, завелось. Надеюсь насос непострадал так напустую работая, когда пытался запустить
Значит ешо один глюк - после ремонта что то недоделайи, они снимали бак и что то не так.
А про давлениэ топлива, как качает насос - ето надо почитять. Наверное если давлениэ неподнимаэтса, насос выключаетса для сохранения жизни его.
Зато у меня новыи комутатор
сегодня завел макса.
Думал наконец посмотрю топливо, давлениэ.
Снимаю филтр, странно, снизу слишком сухой.
Подсоединяю етот датчик давления, включаю - недвигаетса.
Снимаю - сухои.
Ну даааа ... застрелитса. Заливаю в бак, насос сразу по другому работает, слишно к конзу работы болше нагрузка.
Всё, завелось. Надеюсь насос непострадал так напустую работая, когда пытался запустить
Значит ешо один глюк - после ремонта что то недоделайи, они снимали бак и что то не так.
А про давлениэ топлива, как качает насос - ето надо почитять. Наверное если давлениэ неподнимаэтса, насос выключаетса для сохранения жизни его.
Зато у меня новыи комутатор
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
у меня тоже глохнет, заведется, обороты до 1500, потом падают, потом либо глохнет или обороты поднимутся и потом колбасит и пипец
и это только на холодную
и это только на холодную
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
мой ДЗ и КХХ, так же смотри наличие потеков ОЖ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
Уже давно все помыто, поставлена новая прокладка, да еще с герметикомтах писал(а):мой ДЗ и КХХ, так же смотри наличие потеков ОЖ
Как раз после этого и началось
- dh02
- Лейтенант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июл 2011 21:41
- Автомобиль: nissan maxima А32 1997 vq20de МКПП
- Откуда: Уфа
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
обычно где ковырял там и ищи причину
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
обучать пробовал?kelk писал(а):...Как раз после этого и началось
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
таже фигня, сейчас потемплеет, буду ковырять.
- kelk
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
- Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
- Откуда: Череповец
Re: На холодную глохнет через 5-10 мин
делал все как требуется!тах писал(а):обучать пробовал?kelk писал(а):...Как раз после этого и началось
так же была замена ДПДЗ, выставлен по зазору, обучение нулевому положению и настройка ХХ!