Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение sanyakot1975 »

Если горела форсунка.то однозначно смотреть импульс на форсунки.
Изображение
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

Простите за делетантский вопрос - импульс на форсунку взаимосвязан с импульсом на катушку. Может ли одно существовать без другого?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение allert »

да конечно, они управляются совершенно раздельно
Жизнь покажет...
Тихоныч
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 16:48
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2.0 2004г.в. МКПП

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение Тихоныч »

Давайте по порядку. Основные симптомы форсунок это либо форса льет струей, либо вообще не льет, (клинит клапан внутри форсунки), обрыв обмотки, кз на массу(это смотря какого вывода, если питания то сгорит предохранитель, если управления то форса все время открыта, а если кз управления на плюс то тогда достанется мозгу. Электрическую неисправность не встречал ни разу, а вот механическую постоянно. Если не работает один шестой циллиндр, то это легко проверить снятием разъема с катушки шестого циллиндра, а если хаотичные пропуски по 2-4-6, то это либо подсос на этой голове либо датчик кислорода либо форсы на этом ряду. Можно выкрутить свечи с разных голов и оценить их состояние( по цвету и закопчености) . Датчики кислорода при помощи мультиметра можно проверить за 5 минут (при работающем двигателе).
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

Скажите плиз, а штатная сигналка может давать такой эффект. Просто после установки акума на место - начала сигналить и мигать аварийками. Ни кнопок на ключе ни брелка нет. Пришлось снять клему с клаксона. Аварийка минут 10 помигала и успокоилась. Вставляю ключ в замок при открытой двери - пищит. Завел - замолчала и потухла Секурити. Может она так работать, если с штатной охраны не снять
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение тах »

ZET писал(а):Скажите ............... Может она так работать, если с штатной охраны не снять
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 82#p274518
темы сигнализации вот
Штатная сигнализация Максима А32
Штатная сигнализация
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение allert »

Может она так работать, если с штатной охраны не снять
именно так она и ругается :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

УРА! УРА! УРА!

Машинка шепчет...

Решил делать все сам и отталкиваться я от того, что бывший хозяин машины в целях экономии накосячил при замене сгоревшей форсунки 6 цилиндра (ведь до этого мотор работал хорошо).
Как говорят у нас в Адессе - таки да, таки был подсос воздуха по резиновым колечкам между колектором и топливной рамкой и плюс ко всему наглухо умерла еще и форсунка 2 цилиндра. Хотел купить новую форсунку с новыми резиновыми колечками - у нас нет в продаже. Пришлось купить б/у, но зато сразу 3 штуки
Колечко под топливной рамкой
Колечко под топливной рамкой
вместе с топливной рамкой и с колечками (60 американских денег) - так эту рамку и поставил не снимая с нее форсунок. Колечки, которые между коллектором и топливной рамкой кардинально отличаются от моих старых. На старых многочисленные трещины, расслоения. Собрав все на место - завелась и зашептала без содроганий, подергиваний.
Старый комплект и новый
Старый комплект и новый
На радостях сегодня по городу накатал уже 120 км.

Вечером бывший хозяин сознался в источнике проблемы - перед продажей сэкономил и залил 10 литров какого-то левого бенза - затроила сразу после заправки. Во общем нехороший он человек.

Касательно СТО, которое диагностировало перескок цепи - СТО "КЛУБ", г.Одесса, ул. М. Грушевского, 15 - вдруг надо кому-то будет [-X ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО, хотя отмечу для себя как "Пункт по замене масел, фильтров".

Всем спасибо за участие и оказанную помощь в правильной диагностике.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение allert »

Поздравляю! Привет Одессе (или Одесе :wink: )!

ЗЫ А насчет сервиса не сильно ругайся - Может развести хотели, а может и правда подумали на цепь.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение sanyakot1975 »

Вот видишь,я же говорил: смотри форсунки,а ты: они мытые:)
на задней тоже поменяй колечки,тоже наверно неживые.
Изображение
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

sanyakot1975 писал(а):Вот видишь,я же говорил: смотри форсунки,а ты: они мытые:)
на задней тоже поменяй колечки,тоже наверно неживые.
Они мыли форсунки, но вопрос "Кому?"

Как в старом анекдоте:
- Сарочка, что Вы делаете сегодня вечером?
- Кому?

На задней посложнее, конечно. Но проблема в том, что у нас их отдельно в продаже нет.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение astronavt »

Очень интересно! ZET похоже очень повезло купить форсунки б/у с живыми колпачками!когда я свою рампу снимал,колпачки рассыпались в руках. приехав по объявлению о продаже б/у рампы увидел полное отсутствие колпачков,без которых не возможна корректная работа топливной системы.хотели "впарить".
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

allert писал(а):Может развести хотели.
А у нас вообще такой поход ко всему.
Поэтому, когда тебе что то нужно в Одессе - ищешь через знакомых, знакомых знакомых и т.д.
Приехал и говоришь - "Здравствуйте, я от Виталика, брата Сергея, ну жена которого в облсовете работает....
Аватара пользователя
ZET
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013 01:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT
Откуда: from Odessa

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение ZET »

astronavt писал(а):Очень интересно! ZET похоже очень повезло купить форсунки б/у с живыми колпачками!когда я свою рампу снимал,колпачки рассыпались в руках. приехав по объявлению о продаже б/у рампы увидел полное отсутствие колпачков,без которых не возможна корректная работа топливной системы.хотели "впарить".
Просто в этот раз я подготовился и приехал от Виталика - и мне вынесли со словами - извините, но "это лучшее что у нас есть. Если не подойдет - то я сниму со своей машины."
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Нижний ряд цилиндров, четные 2-4-6 цилиндры, троит двига

Сообщение astronavt »

в то же время искал форсунки через инет с разборок,на фотках которые я видел не было пластиковых колпачков.продавцы сами не понимают, что продают. в итоге заколхозил колпачки от других форсунок
Ответить