Проблемы с АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
- Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с АКПП
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)acoustick писал(а):.. после 3.5т. Перестает разгоняться,но обороты растут
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
- Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП
PS. ТАх извини но претензии принимаю только от инженеров (которым тебя и считаю), все остальное прошу банить.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
- Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с АКПП
может лучше к спецам на диагностику и ремонт, смена масла и чистка магнитов в таких случаях не помогаетacoustick писал(а):При снятии сколько масла вытечет? Сколько на доливку придется купить
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
- Баржевод
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 авг 2012 19:18
- Автомобиль: А33, 2004 г., 3.0 акпп, ГАЗ-31105
- Откуда: г. Железнодорожный МО
Re: Проблемы с АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 дек 2012 20:34
- Автомобиль: Nissan Maxima QX a32 VQ30DE АКПП 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с АКПП
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. Если с P переключить сразу вниз до 1, то в обратном порядке все переключается практически идеально. Только D нормально работает, если поставить в положение между D и N. В остальном все попадает. Также когда заводить машину, надо локтем упереться в рычаг АКПП и надавить вперед, иначе стартер не крутит.
Я отсоединил трос АКПП от селектора под капотом, грешил на закисший трос, но это не помогло, все нормально переключается только в обратном режиме. Также все брызнул WD40.
И если не сложно кому-нибудь, сфотографируйте то место куда крепится трос у коробки, у меня такое чувство, что там какой-то пружинки не хватает.
Езжу так 2 месяца, особо не напрягает, но я боюсь, что в какой-то момент переключаться и обратно перестанет.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблемы с АКПП
кто менял, пусть регулирует тросик АКППDims.5n писал(а):A32 3.0 АКПП.
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. .....
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -4924.html
Проверка работы рычага селектора АКПП
Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.
Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «n» в «d» автомобиль движется вперед и при переключении в «r» – назад.
При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.
не заводиться в положение Р
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ