Проблемы с АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

acoustick
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение acoustick »

Переключение происходит в любом случае. Но как! На тапке в полу она после 3.5т. Перестает разгоняться,но обороты растут
Почему я шампунь?! 0_о
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение тах »

acoustick писал(а):.. после 3.5т. Перестает разгоняться,но обороты растут
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
acoustick
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение acoustick »

Сегодня видео сниму
Почему я шампунь?! 0_о
acoustick
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение acoustick »

http://vk.com/video9540000_164659776

После видео пошла вонь.Будто сцеплением горелым
Почему я шампунь?! 0_о
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение игорь м »

Судя по видео! мне так кажется идет букс. вот только разобраться чего фриков или ленты.. а судя по высказываниям что запах пошел! однозначно! букс! Для начала сделать диагностику, потом прежде куда ехать попробовать подтянуть ленту. если не поможет то уже да вскрытие скорей всего. мне кажется так может у кого другие мнения?
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение tundarunda »

вот только диагностика ничего не покажет (относится к электрической) моё мнение снимать поддон и смотреть на магниты количество прилипшей грязи (стружки), после чего снова поездка пару тыщ и снятие поддона, определение смерти АКПП (самый дешевый и верный вариант, по сравнению со всеми супер (лох) диагностиками которые тебе предлагают), все они диагностируют неисправность электрической цепи, механические повреждения диагностируются более сложными алгоритмами, чего не делают авто производители в своих супер контуперах которые стоят у нас под панелью, они делают автомобили для людей, но не делают автомобили для инженеров с з*п 20 тыщ, которые разбирают весь геморрой, что они создали 20 лет назад.
PS. ТАх извини но претензии принимаю только от инженеров (которым тебя и считаю), все остальное прошу банить.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение игорь м »

tundarunda я согласен с тобой что можно взглянуть и на поддон точнее на магниты в нем поменять масло заоодно! но диагностику а также провести и проверить ленту. делов на 30 минут максимум при наличии ключей)
acoustick
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2012 14:59
Автомобиль: Максимка A33 2003г. АКПП 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение acoustick »

При снятии сколько масла вытечет? Сколько на доливку придется купить
Почему я шампунь?! 0_о
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение игорь м »

Да литра 4 точно. когда зальешь. заводишь и на прогретой коробке уже уровень дольешь.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение тах »

acoustick писал(а):При снятии сколько масла вытечет? Сколько на доливку придется купить
может лучше к спецам на диагностику и ремонт, смена масла и чистка магнитов в таких случаях не помогает
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение игорь м »

Просто попробовать может. Может получится малой кровушкой отделаться. А так конечно на диагностику я писал ему про это.
Аватара пользователя
Баржевод
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 19:18
Автомобиль: А33, 2004 г., 3.0 акпп, ГАЗ-31105
Откуда: г. Железнодорожный МО

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Баржевод »

у меня между 2-й 3-тью примерно так же, только движок крутится до 5500 спокойно
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение игорь м »

А потом что? переключает на 4-ю?
Dims.5n
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 дек 2012 20:34
Автомобиль: Nissan Maxima QX a32 VQ30DE АКПП 1998
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Dims.5n »

A32 3.0 АКПП.
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. Если с P переключить сразу вниз до 1, то в обратном порядке все переключается практически идеально. Только D нормально работает, если поставить в положение между D и N. В остальном все попадает. Также когда заводить машину, надо локтем упереться в рычаг АКПП и надавить вперед, иначе стартер не крутит.
Я отсоединил трос АКПП от селектора под капотом, грешил на закисший трос, но это не помогло, все нормально переключается только в обратном режиме. Также все брызнул WD40.
И если не сложно кому-нибудь, сфотографируйте то место куда крепится трос у коробки, у меня такое чувство, что там какой-то пружинки не хватает.

Езжу так 2 месяца, особо не напрягает, но я боюсь, что в какой-то момент переключаться и обратно перестанет.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение тах »

Dims.5n писал(а):A32 3.0 АКПП.
Сменил коробку на контрактную, после чего ручка АКПП вообще никуда не попадает. .....
кто менял, пусть регулирует тросик АКПП
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -4924.html
Проверка работы рычага селектора АКПП
Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.
Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «n» в «d» автомобиль движется вперед и при переключении в «r» – назад.
При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.
не заводиться в положение Р
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить