Разгон

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert, ну если в цирк переться неохота - то да.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

короче с этим вопросом легче сьездить к официалам - проведут диагностику соим японским приборчиком и он покажет все параметры всех датчиков и стоит это порядка 800 русских доляров , я сделал и доволен и мне не жалко 800р
Возможно, в ряде случаев это и помогает.
Что же, "уважаемые" официалы, приятно осознавать, что ты можешь расслабиться в ожидании, отдавшись на откуп таким профессионалам, усевшись на диванчик с чашкой кофе...
Но, не тут то было, поехал к ним - диагностика двигателя + акпп + подвеска (двигатель в положении D, стоя в пробках начинает ощутимо колбасить, вибрация передается на руль, чувствуется даже задницей, стрелка тахометра прыгает; акпп после ремонта, решил проверить, у Стаса показало ошибку; в подвеске менял рычаги, косточки, но на кочках с левой стороны хрустящие удары, наверное, стойка).
На приемке, мастеру все проблемы описаны, приняты к сведению, ждите 40 минут, сенкс. Минут через 15 заглянул в ремзону: машина на подъемнике, под ней парень лет 20 с монтажкой. Вышел. Заставляю себя думать, что он профи.
Минуло 45 минут еще, заходит все тот же вежливый мастер, все, авто готов, оплачивайте, забирайте. Так что с машиной, разобрались? У Вас с автомобилем ВСЕ В ПОРЯДКЕ :!: А стуки в подвеске? У Вас подвеска в отличном состоянии! А двигатель, нашли проблему? У Вас двигатель в отличном состоянии! А вибрации, что уши закладывает? Это - НОРМА, двигатель же под нагрузкой!! А коробка? Коробка тоже, все хорошо, Вам, вероятно, показалось, диагностику надо делать у нас, ошибок нет!

Мне было бы не жалко потраченных денег и времени, но увы, похоже разбираться в неисправностях никто и не спешил.
Выводы, пожалуйста, делайте сами.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Во-во! Ездить к официалам - себя не уважать (ну если только авто не на гарантии). Замена узлов в сборе по космическим ценам методом простого перебора - ума не много надо. Результата только нет..
Не трожь технику - она не подведет!
Faraon
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2007 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Разгон

Сообщение Faraon »

Старый писал(а): С чем может быть связано, на непрогретой машине - разгон уверенный, тянет хорошо чуть педаль тронешь, как только прогреется, все, кирдык, как будто сзади баржу подцепили... еле разгоняется, только если в пол тапку, то получше. Свечи только поставил, новые, платина, топливный поменял заодно, воздушный тоже новый, акпп недавно ремонтировал. Где еще поискать?! Иожет MAF?
Полностью аналогичная ситуация, с точностью до запятой. Если не прогревать, - рвёт колёса в прокрут, как прогреется, - как-будто "Икарус" тяну на прицепе. Компрессия во всех цилиндрах в норме, проверял. Фильтры, свечи новые, оригинал. Провода новые. На "D" при прогретом двигателе начинает колбасить, когда стою в пробке. Заезд к официальному дилеру проблему не решил, - "меняйте авто, на таком старом хламе такое поведение - норма". АКПП отремонтировал также недавно. Вообще, ремонт АКПП -это отдельная эпопея. "Икарус на прицепе" появился именно после капремонта АКПП. Капремонт включал в себя в т.ч. и восстановление гидротрансформатора. И вот тут-то у меня возникает главное подозрение, - имею твёрдое убеждение, что данный ремонт произведён некачественно, поскольку после прогрева двигателя при переключении (и при разгоне) слышен отчётливый вой и скулящий звук из коробки. Просто собака Баскервилей какая-то. При этом обороты двигателя по тахометру выше при переключении на следующую передачу, чем в ситуации с непрогретым мотором. Если же дать высокую нагрузку на мотор, то есть шанс, что гидротрансформатор придёт в себя, при этом машина набирает скорость очень хорошо, и пресловутый "Икарус" куда-то девается. Буду пытаться отдиагностировать все датчики, влияющие на динамику разгона на прогретом моторе, однако надежда на то, что дело в электронике, слабая. Зато есть необоримое желание приобрести заведомо исправный гидротрансформатор и установить его взамен восстановленного. Ситуация с авто задрала донельзя, о расходе бензина при наличии такой неисправности просто молчу. Если есть какие-либо светлые мысли, - буду рад совету.
Самая надёжная, экономичная и безопасная машина - у соседа.
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

недавно эпопею с подшибниками описывал, авс пропал, так когда официалы диагноз поставили (разрушен механическ4и датчик авс), приехал там гдле делал (просто забыли подключить его), , у меня такое бывает(трясет на холостых), проподает при проливке всех контактов вд-40, летом просто все фишки надо почистить и намазать токо проводящей смазкай :wink:
???? ???? ?? ? ??????!
Faraon
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2007 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Faraon »

WALL писал(а):недавно эпопею с подшибниками описывал, авс пропал, так когда официалы диагноз поставили (разрушен механическ4и датчик авс), приехал там гдле делал (просто забыли подключить его), , у меня такое бывает(трясет на холостых), проподает при проливке всех контактов вд-40, летом просто все фишки надо почистить и намазать токо проводящей смазкай :wink:
Это тоже проходил, - упала полностью стрелка уровня топлива в баке, стал искать причину. Причина оказалась в окислившихся контактах фишки, находящейся под задним сидением, после описанной тобой процедуры, - обработки спеем для контактов, - всё восстановилось. Заодно прошёлся по всем фишкам, находящимся под задним диванчиком, - исчезла периодически появлявшаяся проблема с АБС, больше ни ложных срабатываний, ни ошибки на приборной панели я не наблюдал. Все разъёмы в подкапотном пространстве обработал аналогичным образом, чуда не произошло. На днях обещают дать на эксперименты коробку б/у с якобы исправным ГТ (проблема на ней в периодически буксующей 3-й передаче). Если получится до НГ отдиагностировать на предмет исправности б/у гидротрансформатор и установить его взамен моего, то сразу станет ясно, в нём ли дело:)
P.S. А вообще на разборках наблюдаю достаточно прозрачную картину: АКПП для J30 крайне мало, стоят они от 800 до 1200 баксов, очень часто есть сама коробка, а ГТ к ней отсутствует, - "уже купили отдельно". Есть сильное подозрение, что ГТ "слаб" для данного мотора, и через 200 т. км ему становится плохо. Как-то раз видел тюнинговые ГТ (и прочие части трансмиссии) от какой-то американской фирмы в их каталоге, цена ГТ на J30 - порядка 800 у.е. Проблема в том, что никто не берётся чётко задефектовать именно ГТ, все морочат голову стандартными отговорками и советами "продать металлолом слепому мальчику" :)
Самая надёжная, экономичная и безопасная машина - у соседа.
Аватара пользователя
bibi
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bibi »

я специально купил машину с механической коробкой , ибо знал про косяки автомата , да и расход и приемистость механики радуют
биби
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

bibi писал(а):я специально купил машину с механической коробкой , ибо знал про косяки автомата , да и расход и приемистость механики радуют
ну каждому свое, я специально продал авто с механикой, ибо автомат в условиях города очень удобен, расход не напрягает, а динамика устраивает за счет 3 литрового движка!
все ха-ра-шо!
Faraon
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2007 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Faraon »

bibi писал(а):я специально купил машину с механической коробкой , ибо знал про косяки автомата , да и расход и приемистость механики радуют
А я, зная о проблемах с АКПП на J30, всё равно умудрился приобресть данный агрегат. Приёмистость на 3л моторе и автомате ничуть не хуже 2л механики, про расход говорить сложно, я на 2л умудрялся на механике и больше 20 л/100 км накатывать. А вот по пробкам АКПП намного комфортнее.
По теме, - столкнулся сейчас с аналогичной проблемой на Ауди А4 2л FSI МКПП. В какой-то момент стала ехать очень тупо по сравнению с тем, что было ещё вчера, при этом на холодную прёт, как дурная, а после прогрева - тупик, да и расход стал литров 18 по городу. Ошибок по компу нет, свечи живые. Бензин - 95+, тот же, что и раньше. Тихо охреневаю)
Самая надёжная, экономичная и безопасная машина - у соседа.
Andrey1
Капитан
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 мар 2011 08:52
Автомобиль: Nissan Maxima,1997, VQ30DE, AT, Европеец
Откуда: Казахстан, Атырау

Re: Разгон

Сообщение Andrey1 »

У меня европейка 3 литра автомат А32. КОроче на 4-й скорости начинаю набирать скорость и где то в районе 5 000 оборотов когда скорость перевеливает за 200 км почему то скидываются обороты до 4 500 и машина быстрее 200 км в час не разгоняется. Такое ощущение, что 5 скорость врубилась или ограничитель стоит какой то. Всё таки думаю на ограничитель:-)))
Взял Хёндай Палисад
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Разгон

Сообщение Васяньчик »

К моему посту, кнопка все ок отжата, с акпп что, ну она же если плавно разгоняться нормально скорость набирает до 210, дальше не жал, т.е. проблема у меня с резким ускорением при обгоне с 60, если резко топнуть вроде сначала ускорение и бах как-будто передачу не втыкает, чуть сбрасываю газ и снова, блин опасно как-то стало на обгонах((( я не думаю что это акпп, в других режимах все ок (ну кроме пинков с 1 на 2). На что обратить внимание?????
Аватара пользователя
Баржевод
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 19:18
Автомобиль: А33, 2004 г., 3.0 акпп, ГАЗ-31105
Откуда: г. Железнодорожный МО

Re: Разгон

Сообщение Баржевод »

Васяньчик писал(а):К моему посту, кнопка все ок отжата, с акпп что, ну она же если плавно разгоняться нормально скорость набирает до 210, дальше не жал, т.е. проблема у меня с резким ускорением при обгоне с 60, если резко топнуть вроде сначала ускорение и бах как-будто передачу не втыкает, чуть сбрасываю газ и снова, блин опасно как-то стало на обгонах((( я не думаю что это акпп, в других режимах все ок (ну кроме пинков с 1 на 2). На что обратить внимание?????
у меня такая же хрень, обороты до 5500 растут а переключения нет, чуть отпустишь газ и пеключается... с овердрайвом такого нет, всеже думаю акпп(( либо датчик скорости акпп
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Разгон

Сообщение Васяньчик »

НО при плавном разгоне нет проблем, вплоть до максималки, только при резком с 60-70 км.хз что такое, может маф или катализатор?
Аватара пользователя
Баржевод
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 19:18
Автомобиль: А33, 2004 г., 3.0 акпп, ГАЗ-31105
Откуда: г. Железнодорожный МО

Re: Разгон

Сообщение Баржевод »

Васяньчик писал(а):НО при плавном разгоне нет проблем, вплоть до максималки, только при резком с 60-70 км.хз что такое, может маф или катализатор?
при плавном даже не чувствуется удар при переключении с первой на вторую, МАФ и кат тут ни причем, двигатель то крутится номально
Ответить