Разгон

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Разгон

Сообщение Старый »

Ребята, добрый день! С чем может быть связано, на непрогретой машине - разгон уверенный, тянет хорошо чуть педаль тронешь, как только прогреется, все, кирдык, как будто сзади баржу подцепили... еле разгоняется, только если в пол тапку, то получше. Свечи только поставил, новые, платина, топливный поменял заодно, воздушный тоже новый, акпп недавно ремонтировал. Где еще поискать?! Иожет MAF?
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

а с катализатором заморочки не может быть?
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

может быть, но у Стаса делал дигностику, сказал все нормально..
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

а может температурный клинит
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Анатолий Васильев, как опредилить его неисправность, научным или другим методом, если не сложно?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

<-При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.->
Но где это график - я не знаю. Хотя мое предположение может и неверно. Слишком много мест (маф, датчик температуры всасываемого воздуха, ДПДЗ...) - решать задачу простым перебором - долго и дорого.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

да уж, спасибо за информацию... Анатолий Васильев, с чего же начать, если методом от простого?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Старый, А компрессию проверяли? Может подсел моторчик :( . На холодном то понятно, пока не прогрелся -смесь обогощают, вот и тащит...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert,
А компрессию проверяли
не, вряд ли. У меня при компрессии 4 на одном из цилиндров тянула на всех режимах только в путь, только на холостых подколбашивало.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

allert, компрессию не проверяли, в клубной спрашивал, сказали нет смысла это делать... может, чтоб зря не расстраиваться? работает ровно, масло не доливаю ни грамма. Эх, не повезло мне по ходу с машиной :(
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Старый, Тады ой! Ну все равно не с машиной а только с мотором :D Если серьезно, то неисправность то не явная - сначала надо видимо продиагностировать еще разок, может какие показания страннми покажуться. А дальше да, хоть каждый датчик проверяй по параметрам - пол-талмуда ниссановского этими проверками исписано.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

allert, спасибо за поддержку, займусь, просто очень уж много затрат выходит у меня на авто
Аватара пользователя
bibi
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bibi »

короче с этим вопросом легче сьездить к официалам - проведут диагностику соим японским приборчиком и он покажет все параметры всех датчиков и стоит это порядка 800 русских доляров , я сделал и доволен и мне не жалко 800р
биби
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

bibi,
короче с этим вопросом легче сьездить к официалам - проведут диагностику соим японским приборчиком и он покажет все параметры всех датчиков и стоит это порядка 800 русских доляров , я сделал и доволен и мне не жалко 800р
Вот только не надо рассказывать сказки про официалов - плавали, знаем, не ездим. Ну разве что если не жалко деньги им дарить запросто так... Хотя времени все равно жалко..
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Анатолий Васильев, Зато всего за 800 рублей можно всласть поиздеваться над профаном, который будет нести околесицу, глядя в смазанную распечатку :D
Жизнь покажет...
Ответить