проверяли на компьютерной диагностике. выдает ошибку и от этого датчика вобще никаких признаков жизни не идет, какбудто его нетигорь м писал(а):Мне кажет лучше с разборки посмотреть. а как прозванивал что показывает 0..есть статья по этому поводу или в мануале можно посмотреть что за характеристики... а вообще если правильно выставлен то помойму и должен показывать 0..я тоже одно время заморачивался с настройкой регулировкой и прозвонкой..посмотрю где то копии должны остаться о настройки и прозвонки.. сброшу в личку
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
viewtopic.php?f=9&t=18587&start=105#p210836
после прогрева под нагрузкой начинются сюрпризы, как будто заканчивается бензин, машину кто-то держит за хвост и начинает дёргаться, при выключении передачи пыталась глохнуть.
Приехал вчера в гараж, регулировать ДПДЗ, снял фишку, обороты ниже 1500 не опускаются, регулировочный винт загнан до конца... заглушил, проверил напряжение - 0,38, выставил 0,44 ... но теперь при отключении фишки с ДПДЗ машина глохнет и не заводится... винт выкручивал - без изменений ... без фишки машина глохнет, с фишкой обороты высокие, прогревочные 1700-2000, после прогрева 900-1100 .. и плавают .. И машина после прогрева опять периодически начинает дёргаться и тупить .. такое чувство, что какая-то отсечка по топливу появляется ... Подскажите куда копать?
И ещё не могу найти насчёт включения-выключения зажигания 20 раз, как делать и для чего?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
что бы комп считал данное положение заслонки нулевым1307 писал(а):..не могу найти насчёт включения-выключения зажигания 20 раз, как делать и для чего?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p280989
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
не совсем понятно почему у меня глохнет и не заводится с отключенным датчиком.
ну и про щупы в бюллетени тоже не понял ... в каком случае использовать щуп А, а в каком щуп Б. Пока писал, понял

Кстати, ещё узнал, что нельзя менять положение регулировочного винта, который Throttle Stop screw, а я его, похоже, менял... теперь вот думаю как его на место вернуть ...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Так с этого и начинать надо ))) Все ставят так, чтобы было на грани закусывания, но еще не закусывало заслонку.1307 писал(а): Кстати, ещё узнал, что нельзя менять положение регулировочного винта, который Throttle Stop screw, а я его, похоже, менял... теперь вот думаю как его на место вернуть ...
У меня этот винт не трогали. Так вот кромка заслонки, если смотреть со стороны фильтра, перекрывает маленькое отверстие в корпусе ровно на половину. Можешь так попробовать.
А "обучать" - пустая трата времени. Заставь её ездить, а там за двадцать запусков в процессе эксплуатации она сама настроится.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
и такое чувство, что после прогрева начинает работать в аварийном режиме каком-то ... больше 2,500 об. не даёт делать ...
в понедельник поеду сдаваться диагносту ... сам не могу победить ..
последний раз нарегулировал на плавающие 1100-1300 оборотов после прогрева ..
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
- Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сначала действительно был плохой контакт у МАФа ... исправил - тупить перестала, но проблема с холостым ходом не ушла ...
после прогрева обороты ниже 1500 не опускаются ... иногда даже до 1900 растут и опять на 1500 опускаются .. значит где-то подсос ... ещё обнаружил, что УОЗ на прогретом двигателе = -5, плюс богатая смесь, судя по выхлопу и чёрным свечам ...
Снял впускной коллектор и помыл его, поменял все прокладки(ДЗ и КХХ чистые, мылись до этого), заодно помыл форсунки со снятием ... пришлось делать промывочный стенд с бензонасосом, реле поворотов и прочее ... 6 раз по 10 минут через каждую форсунку прошелся винсом и другими промывочными жидкостями... после каждого круга жидкость менялась и во время работы проходила через два топливных фильтра ... что бы случайно не засосать опять мусора ... В общем крайние разы жидкость цвет почти не меняла ... производительность всех форсунок стала одинаковой ... (смотрел количество выпущенного бенза за одинаковый промежуток времени) .. в общем всё отлично в этой части .. заодно проверил давления в топливной рампе и работу клапана .. всё по букварю.
Собрал всё взад, ничего не поменялось ... теперь вот грешу на сам клапан холостого хода ... есть подозрение, что он открыт и не закрывается.
Прикладываю log работы двигателя... смотреть можно в проге ScanTech Nissan
https://dl.dropbox.com/u/18637991/2013-02-19_03.log
ещё смущает проскакивающее значение у лямбда зонда (O2 Sensor-LH) на четвёртой картинке
https://dl.dropbox.com/u/18637991/2013-02-19_01.jpg
https://dl.dropbox.com/u/18637991/2013-02-19_02.jpg
https://dl.dropbox.com/u/18637991/2013-02-19_03.jpg
https://dl.dropbox.com/u/18637991/2013-02-19_04.jpg
Есть ещё какие-нить мысли?
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
вчера снял шаговый двигатель КХХ ... как и предполагалось - он мёртвый .. хотя прикидывался живым(тестирование по методу букваря проблем не выявило - сопротивление в нужных местах имеется, а в не нужных нету, в общем если не снимать, то не заметно)
Буду искать контрактный, а пока он придёт, спрошу, правильно-ли я понимаю суть процесса и не стоит ли чего ещё поковырять и заказать, что бы время не терять.
В общем, мои мысли по этому поводу таковы: через КХХ проходит много воздуха и при прогреве это комп особо не волнует, так как это считается нормой и при диагностике ничего криминального не видно ... тоже самое при движении и работе с открытым дросселем - машина не тупит, быстренько набирает обороты, летает отлично. А стоит машине прогреться, как на холостом ходу комп решает, что хватит воздуха и пытается закрыть КХХ, что у него не получается, и заметив неправильную смесь, он для начала увеличивает время открытия форсунок примерно до 5мс(похоже на возможный табличный максимум), не добившись результата этими действиями, он ещё меняет и УОЗ тоже по максимуму, на что позволяют ему таблицы, заложенные производителем ему в мозги... в данном случае, до -5 градусов.
Всё-ли правильно расписал, или что-то не сходится в моих рассуждениях?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
просто комп регулирует рбороты ХХ при отпущенной педали газа, закрывая и открывая КХХ1307 писал(а):... он для начала увеличивает время открытия форсунок примерно до 5мс(похоже на возможный табличный максимум), не добившись результата этими действиями, он ещё меняет и УОЗ тоже по максимуму, на что позволяют ему таблицы, заложенные производителем ему в мозги...
- поставь КХХ в положение, что бы при включенных потребителях, двигатель не глох и отключи разъем, жди контрактный КХХ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
попробуй винтом регулировчным, может вполне будет достатоно1307 писал(а):...разобрать и попытаться почистить.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Тогда проверь фаст идл, при прогретом двигателе ДЗ закрыта полностью или нет?1307 писал(а):регулировочный вкручен на максимум ...