


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Да в принципе незачто,просто эти машиы действительно геморные,я конечно не примомню чтоб я столько возился с машиной,может поту что уже десять лет почти этим занимаюсь,или эщё потому что у меня оборудования больше чем на наших гарантийных сервисах,ну да ладно не об этом разговор .дед2 писал(а):Спасибо огромное ...
вполне возможно, надо убедиться, что это так:руслан 1984 писал(а):.... что делать заранее все спасибо.
к какому выводу в итоге пришли? есть принципиальная разница по этому датчику? от какой он марки машины, автомат не автомат, по http://www.japancats.ru судя они все взаимозаменяемыеOleg19 писал(а):Вот снимок ДПКВ , нового и старого. Внешне отличаются,и работают по разному,теперь Вопрос задаю сам себе ,какойже всётаки нужен для данного ЭБУ
судя по сообщениямСтарик Похабычъ писал(а):к какому выводу в итоге пришли? есть принципиальная разница по этому датчику? от какой он марки машины, автомат не автомат, по http://www.japancats.ru судя они все взаимозаменяемые
в эту сферу не влазили, причина нашлась в другом и датчик остался, который стоялOleg19 писал(а):Извините меня пацаны,я просто незнал что у этого ДВС, ТРИ катализатора