А32 последствия снятия ГБО
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
А32 последствия снятия ГБО
Господа модеры, не пинайте пожалуйста, если не туда пишу. Просто очень срочная проблема...
Ситуация такая, стояло у меня на машине ГБО, ставил прошлый владелец. Ездил с ним ездил, но на бензине, пока вот не решил снять. Заодно свечи поменять, КХХ прочистить, форсунки помыть и тп.
Отвез значит машину на свой обычный сервис, они первым делом сняли ГБО. Ну сняли и сняли, машина заводится, работает, но... холостые обороты "залипли" на отметке 2000-2100. Ну, думаю, наверное, не настроили еще ниче.
Я обратно оставил машину, они сделали все что я просил, только вот обороты как были за 2000 так и есть. Не падают ни при каких обстоятельствах. Вроде как все возможные причины, в виде свечей, катушек, КХХ были проверены - толку 0.
На сервисе руками разводят, и делать ничего не делают толком и машину не отдают. Пока единственный выход который вижу - заказать себе шнур consult и самому пытаться понять в чем проблема...
Может быть у кого-то есть мысли, что могло вызвать такую фигню именно после съема ГБО? Так как до этого с оборотами все было хорошо
Спасибо
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
После того, как почистить - надо его обучить (процедура на сайте была)... Да и желательно знать какое было ГБО (как деинсталировали его "мозги")Cooper писал(а):КХХ прочистить
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
- дырку какую то не закрылиCooper писал(а):.. холостые обороты "залипли" на отметке 2000-2100. Ну, думаю, наверное, не настроили еще ниче.
Я обратно оставил машину, они сделали все что я просил, только вот обороты как были за 2000 так и есть....
- КХХ открыт на максимум
- ДЗ накручена, приоткрыта
заказывать ничего не надо, просто пригласи, специалиста ГБОшника, он разберется, или пусть санером мотористы глянут в чем проблема
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
Ну вроде как немного получше щас стало, обороты держит 1500. Проехался - чтото както не едет вообще... Стал, снял клему с АКБ чтоб сбросилась статистику компа.
Завел - поехала веселее, в принципе так как и должна тянуть тянет, на всех передачах, кроме 1й. На первой какойто бред вообще, резко сдвинутся с места вообще не возможно, секунду гдето тупит, потом начинает ехать, но совсем не резко, при попытке плавного троганья всё норовит заглохнуть...
Теперь вот не знаю что делать. Даже не было возможности узнать снимали ли КХХ (нужно ли обучать), чистили ли ДЗ... А специалистов по ГБО у нас хрен найдешь, я потому и решил ее снять, что кроме таксистов безграмотных неккому обращаться для ее обслуживания.
Как думаете, большие обороты плюс проблемы с ездой на первой скорости - это механическая неисправность или все же чтото с электроникой или датчиками?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
скорее всего не снимали, зачем? какое оборудование стояло? с форсунками на каждый цилиндр, и отдельным блоком управления? КХХ обучать не надо, на А32 он просто настраивается если щелкаетCooper писал(а):... снимали ли КХХ (нужно ли обучать), чистили ли ДЗ...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
Тяжело сказать, знаю что ставил какойто таксист сам, но это ж было до меня...
По виду самой установки сложно понять, ну итальянская, вроде как 2 поколение
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
это лучше, там практически мало вмешательство в электрику, ищи подсос воздуха, пробрызгай очистителем карбюратора весь всасывающий тракт, может, что открутили, а заглушку не поставилиCooper писал(а):...вроде как 2 поколение
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
а не исправные датчики: ДМРВ, лямбды или посыпавшийся катализатор не могут такого эффекта давать?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
- ДМРВ можно померить напряжение мультиметром, он просто считает воздух и соответственно ему расчитывается впрыск топливаCooper писал(а):tax
а не исправные датчики: ДМРВ, лямбды или посыпавшийся катализатор не могут такого эффекта давать?
- лямбды, можно вообще отключить
- ДПДЗ может устроить такие обороты, но он обучается, сам, или 20 раз включение выключение зажигания
- КХХ щелкает? он также, если открыт на максимум и не шевелиться будет давать 2000 об
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
ну он же вроде как так чтоб совсем никогда почти не ломается, просто врать начинает...тах писал(а):ДМРВ можно померить напряжение мультиметром, он просто считает воздух и соответственно ему расчитывается впрыск топлива
хотя без него вроде можно запустить двигатель, с "аварийными настройками"?
можно, пожалуйста, немного подробнее: зажигание включить-выключить, в смысле не заводя двигатель?тах писал(а):ДПДЗ может устроить такие обороты, но он обучается, сам, или 20 раз включение выключение зажигания
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
да не заводить двигатель, включил (потребители отключены) АВС погасла выключил, и так 20 раз, делается это, если датчик снимали, и он не знает нулевое положение дроссельной заслонки, т.е. обнуляем значение датчика в ЭБУCooper писал(а):... подробнее: зажигание включить-выключить, в смысле не заводя двигатель?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
возникает вопрос, то что совсем без ДМРВ холостые обороты становятся в пределах нормы можно понимать как то что проблема в нём?
(кстати говоря машина щас пока не прогреется держит обороты 1000. как только нагревается - становятся 1500. всё наоброт какбудто... и, самое интересное, что при таких холостых оборотах, если катишься не быстро и вторую включаешь без подгазовки она норовит заглохнуть... обороты падают до 100 на секунду, но потом опять подскакивают)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: А32 холостые обороты 2000-2100, после снятия ГБО
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: А32 последствия снятия ГБО

Наконец-то причина проблемы установлена, проблема частично решена. В общем клапан холостого хода оказался рабочим и в принципе непричем. Почистил его, перестали залипать обороты при выключении передачи, но это мелочи. Щелкать он не перестал. Я его проверил компьютером, моторчик работает, компьютером управляется без проблем, соответсвенно, КХХ жив.
И, соответсвенно, щелкает он только потому, что двигатель получает больше воздуха, чем ему нужно. КХХ пытается закрытся, но уже некуда. Проверил все что можно на подсос воздуха - ничего. И тут я додумался снять весь корпус воздушного фильтра...
Порассматривав его немного я пришел к выводу, что впуск через КХХ регулируется вакуумным шлангом который так же подходит к этой "коробке". получается, что с помощью вакуума двигатель либо прикрывает впуск через КХХ, либо наоборот сосет на полную. Естетсвенно, за такой нехитрый процесс должен отвечать какойто клапан... Так вот, у меня этого клапана нет!
Видать, когда ставили ГБО, эти нехорошие люди, его выбросили. Соответсвенно, когда я снял ГБО, у меня КХХ пошел сосать воздух неконтрлируемо, как результат - на низах машина не едет

Я конечно поставил туда небольшую заглушку, машина поехала заметно живее, дерганье пропало. НО. Тем самым я урезал себе производительность движка на высоких оборотах, когда дополнительный воздух какраз нужен...
Поэтому просьба, уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста если кто знает, где можно купить эту пластиковую крышку. Может кто-то видел на разборке максиму...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: