Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

я так примерно и понял. если память не изменяет, то для откручивания гайки на трубке нужен спецключ (чтобы грани до конца не сбивать)?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

откручивал... но не помню чем :( . но специально ничего такого не покупал, эт точно...
Жизнь покажет...
Иван152
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Иван152 »

Что бы откурутить это соединение пришлось несколько раз нагревать строительным феном, практически до красна и поливать вд40, только после этого смог открутить.
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

С помощью спецключа открутил, но пытался трубку к новому шлангу прикрутить, но за час работы и матов - ничего не получилось.... :( гайка-болт не попадает в резьбу шланга :(
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

Сегодня глубоко вдохнул, выдохнул и....... получилось установить сюда тормозной шланг, который, кстати, от "примеры"подсказал Иван152 :) Осталось только прокачать систему.... 1,5 часа пытался, но педаль выше 1/3 не поднимается....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

второй штуцер открывал?
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

allert писал(а):второй штуцер открывал?
Да, через оба стравливал. Через 10-15 минут после начала прокачки педаль стала упругой на 1/3, я уже обрадовался, что процесс пошёл, но остальные 1,15ч ничего не дали :(
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

проблемы в главном - не возвращаются манжеты настолько чтобы открыть перепускные клапана иногда помогает подвигать шток вручную - там большой люфт в приводе от педали бывает.
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

allert писал(а):проблемы в главном - не возвращаются манжеты настолько чтобы открыть перепускные клапана иногда помогает подвигать шток вручную - там большой люфт в приводе от педали бывает.
так в том то и дело, что качаю педаль вручную.........
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

я в итоге поменял главный
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

allert писал(а):я в итоге поменял главный
я вот тоже задумался... может ремкомплект поменять...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

там разница в цене не велика...
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

allert писал(а):там разница в цене не велика...
Сейчас в экзисте глянул: ремкомплект 765 руб.; ГЦС - 6100 руб. Разница чувствительная..... :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение allert »

как 6100 :shock: я покупал раза в 3 дешевле... правда на двушку, может он у тебя другой.
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

Сообщение Arhat »

allert писал(а):как 6100 :shock: я покупал раза в 3 дешевле... правда на двушку, может он у тебя другой.
В экзисте на 3 л. оригиналы по таким ценам.....
Ответить