Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
- Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления


-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
Да, через оба стравливал. Через 10-15 минут после начала прокачки педаль стала упругой на 1/3, я уже обрадовался, что процесс пошёл, но остальные 1,15ч ничего не далиallert писал(а):второй штуцер открывал?

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
так в том то и дело, что качаю педаль вручную.........allert писал(а):проблемы в главном - не возвращаются манжеты настолько чтобы открыть перепускные клапана иногда помогает подвигать шток вручную - там большой люфт в приводе от педали бывает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
я вот тоже задумался... может ремкомплект поменять...allert писал(а):я в итоге поменял главный
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
Сейчас в экзисте глянул: ремкомплект 765 руб.; ГЦС - 6100 руб. Разница чувствительная.....allert писал(а):там разница в цене не велика...

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления

-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по замене шланга рабочего целидра сцепления
В экзисте на 3 л. оригиналы по таким ценам.....allert писал(а):как 6100я покупал раза в 3 дешевле... правда на двушку, может он у тебя другой.