Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение жданов-сити »

Недавно появился резкий рывок на месте при переключении P-D, если машина холодная, т.е на оборотах 1200-1400. На горячую на нормальных холостых переключение P-D мягкое. Подушки посмотрел - нормальные. И тут заметил одну особенность: на холодную рывок есть только с P-D, а с P-1 или P-2 нет вообще. Так как механически разницы между переключением P-D и P-1 и P-2 нет, то вывод - проблема где-то в рычаге переключения, скорее всего он D недовключает. Пробовал с Р рычаг завести чуть дальше D (между D и 2) - рывка нет.
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

Это ж надо так умудриться,на прогревочных оборотах включать режим движения! Эксплуатационные показатели равны 750 об/мин при прогретом двигателе. Ну,ещё можно и при 900 включить D или R и прогрет маленько масло,подержав машину на тормозе. А при полуторах тыщах Вы попросту угробите АКПП.Ибо масло ещё густовато на время прогрева,да и поток его и давление в магистрали великоват для стартов.Ещё с P на D возможно подсел гидроаккумулятор.
У меня тоже есть те же симптомы,если эксплуатировать при не прогретой АТF.
Берегите АКПП. Ремонт её дюже кучеряво стоит.
жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение жданов-сити »

Так с P на R и с P на 1 или 2 без рывков даже на 1200, а с P на D - рывок. И он только появился, раньше с P на D очень мягко переключалась на холодную.
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

Вот и пришло время сюрпризов. Лучше не усугублять,а впредь быть малость терпеливее и начинать движение при падении стрелки тахометра хотябы до 900 оборотов.
Новая коробка стоит от 144000р.и до бесконечности.
У меня до полного прогрева есть рывки с N на D,с 1 на 2 и на R. А опосля прогрева всё исчезает. Может датчик температуры АТF брешет или много чего ещё. Так шта,у тебя дела куда лучше.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

заменил две подушки на лыже, пинок остался, немного меньше, консультировался у мастера сказал надо на пол оборота открутить ленточный тормоз, если не поможет тогда сказал в какой то аккумулятор есть, так там надо с пружиной поковыряться
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

Жаль,что пружинка эта стоить внутри,а не снаружи и придётся сливать масло.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

в субботу попробую с тормозом, потом пружина. а почему на горке машина немного катится или даже ползет в низ? но если была только заведина то все гуд. ползет в режиме d.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

игорь м писал(а):в субботу попробую с тормозом, потом пружина. а почему на горке машина немного катится или даже ползет в низ? но если была только заведина то все гуд. ползет в режиме d.
Все зависит от горки. После определенного угла, просто не хватает крутящего момента гидротрансформатора, который он может развить на холостых оборотах, и машина начинает понемногу откатываться назад. В этом нет ничего криминального.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

а еще интересно с моей коробкой овердрайв отключаю пинок пропадает. в режиме авто при резком ускорении не включается вроде как режим спорт, в зимнем режиме трогается с первой передачи, а в режиме 2 как у кого работает?
а когда тапку в пол ускорение обороты 6700 где то и переключения нет-отсечка приотпустишь педаль пленок и вторая.
кто что скажит!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

игорь м писал(а):а еще интересно с моей коробкой овердрайв отключаю пинок пропадает. в режиме авто при резком ускорении не включается вроде как режим спорт, в зимнем режиме трогается с первой передачи, а в режиме 2 как у кого работает?
а когда тапку в пол ускорение обороты 6700 где то и переключения нет-отсечка приотпустишь педаль пленок и вторая.
кто что скажит!
Сначала к диагносту АКПП, по результатам либо к терапевту либо к хирургу.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение игорь м »

диагностики ничего не выявила! единственное что мастер говорит начнем с лент.тормоза. а дальше видно будет!
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

А интересовался,сколько будет стоить подтяжка тормозной ленты и копотня с пружиной гидроаккумулятора?
Мне за слив масла с поддона АККП и заливкой 4-х литров АТF выставили счёт в 1050 рублёв!
Вот такие вот расценки ни за что.
Остльные две процедуры + смена фильтра -делал сам.Делов на час.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):А интересовался,сколько будет стоить подтяжка тормозной ленты и копотня с пружиной гидроаккумулятора?..
ты об этом спрашивай, у мастера, который делать будет, цена работы не важна, важен результат, и метод устранения
- на форуме флудить и жаловаться на каких то мастеров не надо, буду удалять такие сообщения
P.S. читаем название темы, и далее по теме пишем
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Жоржик
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 авг 2012 11:43
Автомобиль: ишак карабахский Махмуд , 1 ишачья сила
Откуда: Ставрополь

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Жоржик »

скиньте и мне плиз телефон коробочника толкового в Москве
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Жоржик писал(а):скиньте и мне плиз телефон коробочника толкового в Москве
вот, есть отзывы, будешь ремонтировать отпишись Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП
вот, отзывов нет http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=24330
обратись к Стасу Техцентр, он где то писал, что есть человек который хорошо делает
http://clubmaxima.ru/forum/memberlist.p ... ile&u=2975 DAKalimov где то делал, так же поинтересуйся, в теме есть его консультации, присутствовать на дефектовке, цена ремонта 50-70 определяется после дефектовки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить