Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Пытаюсь определиться с коренными вкладышами. На задней части блока штамповано: 333233 и ниже KDJEF. На переднем противовесе КВ штамповано: AHZHK и ниже 1122.
333233 это я полагаю грейды цилиндров.
Коренные вкладыши должны подбираться по буквенным обозначениям согласно таблице? Если да, то почему их пять, когда коренных вкладышей четыре?
Аватара пользователя
siynik
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.
Откуда: Питер

Re

Сообщение siynik »

.
Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 00:57, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт авто в Питере.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

интернет знает :wink: по запросу найдутся с десяток фирм, а дальше звони...
Жизнь покажет...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

С вкладышами походу разобрался. На колене и блоке штамповано по пять букв. Но коренных вкладышей только четыре. Судя по книге на колене незначащая буква первая, а на блоке последняя.
В моем случае это: На блоке KDJEF, на колене AHSHK. Значащие буквы: KDJE и HSHK. Следовательно на пересечениях строк и столбцов таблицы на станице EM-66 мануала получаем грейды вкладышей: 23, 3, 23, 2. Почему-то вкладыши с парными грейдами стоят в три раза дороже одиночных.

Хотя разница между толщиной вкладышей грейдов 2 и 3 всего 0,006, вот я и думаю может я зря так парюсь вымеряя все точно :)

Думал может будут живые и менять не буду, но нет все изрядно потертые и толщина ушла минимум на три сотки. Это при допустимом зазоре в 0,035-0,045.

Шатунные вкладыши у меня все одинаковые грейда 0, с номером 1211131u10. PN коренных вкладышей не ищется в каталогах.
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

сделал капиталку,меняли только кольца и колпачки, больше ничего не пришлось, остальное все ок, проехал 500 км она съела 300 гр масла, и то дымит, то нет вроде так и не пойму, в чем дело, она разве должна есть масло?
Последний раз редактировалось леха54 06 окт 2012 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

так сделали. не должна она есть масло. видимо это "не пришлось" на совести ремонтников.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Капиталка!?

Сообщение rulik »

Если ставили новые кольца на необработанные гильзы - масложор будет обязательно. К десяти тысячам пройдет.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

если там овала нет
Жизнь покажет...
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

необработанные гильзы это что значит?
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

делали на совесть,сами в шоке что происходит, деньги даже вернули за ремонт, попробую пообкатывать. время покажет
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

rulik писал(а):Если ставили новые кольца на необработанные гильзы - масложор будет обязательно. К десяти тысячам пройдет.
А вот и нет. Я так понял речь про набитые верхним компрессионным кольцом бордюрчики.
Ставим новые кольца, бордюрчики остались, и новые кольца об них разбивает очень быстро, в итоге выкинутые деньги.
Я их руками снимал, трёхгранный напильник под шабер перетачивал, и вручную стёсывал, после было офигенно.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

фантастика какая-то... жрет то из-за маслосъемных. состояние верхнего компрессионного тут влияет мало.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Капиталка!?

Сообщение dimon-dvs »

allert писал(а): жрет то из-за маслосъемных.
а я думал из-за них только дымит ........
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: Капиталка!?

Сообщение Дрыглодел »

При пробое в картер газов, через сапуны масло выносит очень резво, ибо оно там в виде тумана летает, так что поверьте- связь прямая
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Капиталка!?

Сообщение dimon-dvs »

так оно обратно потом оседает(стекает),а угарает именно только в камере сгарания и виноваты как раз масло съёмные кольца
Ответить