Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Капиталка!?
333233 это я полагаю грейды цилиндров.
Коренные вкладыши должны подбираться по буквенным обозначениям согласно таблице? Если да, то почему их пять, когда коренных вкладышей четыре?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?

Re: Капиталка!?
В моем случае это: На блоке KDJEF, на колене AHSHK. Значащие буквы: KDJE и HSHK. Следовательно на пересечениях строк и столбцов таблицы на станице EM-66 мануала получаем грейды вкладышей: 23, 3, 23, 2. Почему-то вкладыши с парными грейдами стоят в три раза дороже одиночных.
Хотя разница между толщиной вкладышей грейдов 2 и 3 всего 0,006, вот я и думаю может я зря так парюсь вымеряя все точно

Думал может будут живые и менять не буду, но нет все изрядно потертые и толщина ушла минимум на три сотки. Это при допустимом зазоре в 0,035-0,045.
Шатунные вкладыши у меня все одинаковые грейда 0, с номером 1211131u10. PN коренных вкладышей не ищется в каталогах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Капиталка!?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Капиталка!?
А вот и нет. Я так понял речь про набитые верхним компрессионным кольцом бордюрчики.rulik писал(а):Если ставили новые кольца на необработанные гильзы - масложор будет обязательно. К десяти тысячам пройдет.
Ставим новые кольца, бордюрчики остались, и новые кольца об них разбивает очень быстро, в итоге выкинутые деньги.
Я их руками снимал, трёхгранный напильник под шабер перетачивал, и вручную стёсывал, после было офигенно.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Капиталка!?
а я думал из-за них только дымит ........allert писал(а): жрет то из-за маслосъемных.
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: Капиталка!?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск