А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

и у нас так
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
geny_solikamsk
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 фев 2011 17:42
Автомобиль: Nissan Maxima 1997.VQ25 MT Араб
Откуда: пермская обл соликамск

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение geny_solikamsk »

Раньше я такого не замечал! надо попробовать отцепить датчик!
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение игорь м »

обороты в норме согласно той таблицы ранее фото было, обороты не плавают держатся но кхх тикает сказали воздух как определить? где этот воздух? и еще может ли из-за оборотов машина потихоньку скатываться с бугра в режиме d? обороты 500-550 где то,если пошевелить руль вырастают и машинка держится.
спасибо за ваши ответы.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Когда крутишь руль срабатывает датчик давления в системе гидроусилителя руля и открывается дополнительный клапан в системе ХХ, рядом с КХХ и увеличивает обороты ХХ (ещё один - это увеличение оборотов ХХ при включении кондиционера). А то что катится назад на "драйве", так это от угла зависит.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение игорь м »

тоесть медленное сползание с горки зависит от угла?! да согласен а почему когда машина почти прогрелась, обороты 900 не сползает? а как прогреется и обороты становятся 500-550 ползет?! вопрос у кого какие обороты на прогретой машине в режиме драйв?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

игорь м писал(а):тоесть медленное сползание с горки зависит от угла?! да согласен а почему когда машина почти прогрелась, обороты 900 не сползает? а как прогреется и обороты становятся 500-550 ползет?! вопрос у кого какие обороты на прогретой машине в режиме драйв?
Всё правильно, на прогретой машине обороты на "драйве" на ХХ при нажатом тормозе и будут в районе 500-550. Потому что у АКПП привод осуществляется маслом, в том числе и включение фрикционов передач, а так же их вращение, и чем больше обороты двигателя тем интенсивнее эти процессы. Всё просто, у тебя ответ заложен в вопросе.
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение игорь м »

хорошо! так то оно так! почему остальных 600-650 а у меня так. чем объяснить это.
был еще один вопрос- холостые обороты в норме держат не скачат, не плаваю, прогреется начинает с 1450, потом 700+/-50 ну и т.д. а кхх как мне кажется если ухо к нему приложить то слышно что вроде как тикает что то. почему? не пойму!
спасибо за ответ и понимание.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

так писали же уже! щелкает потому что не может отработать до нужных оборотов-упирается в ограничитель . потому и под нагрузкой обороты проседают, что он не двигает конусом куда надо.
Жизнь покажет...
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Voronezh »

Доброго времени суток. Где-то читал, но сейчас не могу найти информацию о том, что при прогреве обороты двигателя постепенно снижаются с отметки примерно 2000 об/мин. до примерно 900 об/мин., а потом снова поднимаются чуть выше 2000 об/мин., и снова падают до 900. Такое впечатление что кто-то подгазовывает (то повышает обороты, то отпускает педаль газа). Так происходит раза 3-4, а потом обороты стабилизируются в районе 700 об/мин. и дальше всё нормально. Обостряться эта проблема начинает осенью и зимой, когда температура начинает снижаться. Что бы это могло быть и в какую сторону копать? Да, происходит это где-то раза 2-3 в месяц...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Если всё в порядке с КХХ и Фаст идл, то обороты скакать не должны. В зависимости от температуры двигателя они при запуске поднимаются до 1600-2000 и плавно опускаются до 700 -+50 оборотов. Я на твоём месте проверил бы Фаст идл, точнее шланги его подогрева. У меня была такая проблема, бился с ней долго (около 7-ми месяцев), даже поменял ДЗ в сборе на заведомо исправную, и вот когда даже после этого фаст идл опять стал выделываться, тогда стал поэтапно проверять шланги его подогрева. Оказалась напрочь забита трубка под ДЗ (фаст идл прогревался не полностью, работал рывками, а прохладную погоду вообще не работал), ниссановские инженеры установили трубку полукольцом, там и образовался затор, поэтому фаст идл, то закрывал заслонку, то тут же опять приоткрывал её (я даже наблюдал это визуально). Вылечилась данная проблема заменой самого шланга на более длинный, который я пустил в обход данного полукольца (прочистить не получилось), после этого фаст идл заработал как положено. Попробуй тоже проверить на всякий случай, у меня было так.
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Voronezh »

Благодарю за информацию. Пожалуй, с него и начну... Этот шланг прямо под самой дроссельной заслонкой идёт?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Да, там два шланга, один подача, другой естественно обратка. У меня забивался шланг, точнее металлическая трубка полукольцом, который выходит из ДЗ с правой стороны (если на ДЗ смотреть со стороны воздушного фильтра). Второй шланг я тоже поменял, т.к. плохой был. Ставил русский шланг, который продаётся метражом, брал армированный.
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Voronezh »

Всё доходчиво ))) завтра продиагностируем...
Аватара пользователя
Cooper
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
Откуда: Украина

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Cooper »

Здравствуйте,

Не работает ДПДЗ, на диагностике 0 выдает. Можно ли его както ремонтировать или стоит сразу новый заказывать?

Спасибо
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение игорь м »

Мне кажет лучше с разборки посмотреть. а как прозванивал что показывает 0..есть статья по этому поводу или в мануале можно посмотреть что за характеристики... а вообще если правильно выставлен то помойму и должен показывать 0..я тоже одно время заморачивался с настройкой регулировкой и прозвонкой..посмотрю где то копии должны остаться о настройки и прозвонки.. сброшу в личку
Ответить