А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Ты чуть-чуть не понял, этот датчик (точнее мозг) завышает обороты ХХ при движении на нейтральной передаче. Это нужно для того, чтобы потом (опять же в движении) после включения передачи двигателю было бы легче поднять обороты. А в твоём случае надо сначала проверить обороты на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они на двигателе с МКПП должны быть в районе 650+-25 об., если они у тебя отличаются то тогда необходима их регулировка с помощью КХХ.
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

завожу прогреваю до 90 всё в норме обороты гдето около 700 как только включаю скорость они подымаются до 2300 выключаю скорость обороты 1100 и ниже не падают при движении обороты не падают держит 2000,2200,педаль газа не нажата а авто едет
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

что делали с машиной , что так стало? или само? как реагирует на заворачивание винта на кхх?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ВИНТ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

тогда проходи весь процесс - мой дз, настраивай ее на мин.зазор, мой кхх, регулируй его. а винт на сборке кхх - сверху его видно - это просто механический регулятор потока воздуха через кхх.
з.ы а датчик нейтрали ты уже оттестировал - работает :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

Где находится датчик нейтрали и как его протестировать?
игорь м
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение игорь м »

проверил на н обороты примерно 700 с кондеем примерно 850 не понял на картинке что за градусы 15+-2
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

GHBJHF12 писал(а):Где находится датчик нейтрали и как его протестировать?
говорю же - работает, раз обороты при снятии с нее растут. другого способа у мозгов отличить положение рычага кпп нет.
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

GHBJHF12 - завожу прогреваю до 90 всё в норме обороты гдето около 700 как только включаю скорость они подымаются до 2300 выключаю скорость обороты 1100 и ниже не падают при движении обороты не падают держит 2000,2200,педаль газа не нажата а авто едет

Проверь, закрыта ли полностью ДЗ при прогретом двигателе. У меня она была приоткрыта, грешил на фаст идл (помощник пуска), поменял дроссельный узел в сборе, прогрел двигатель, а заслонка опять приоткрыта. Оказался забитый напрочь шланг (а точнее трубка) подачи антифриза к ДЗ, поставил вместо неё длинный шланг и всё. Винт регулировки ХХ находится на узле КХХ. А ехать она (машина) будет с отпущенной педалью газа и при 650 об. двигателя.

игорь м - проверил на н обороты примерно 700 с кондеем примерно 850 не понял на картинке что за градусы 15+-2

На АКПП при положении рычага на "N" обороты ХХ должны быть 700+-50 об., а с включённым кондиционером 850 и более об., так, что у тебя всё в норме
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

ПОЧИСТИЛИ ЗАСЛОНКУ, ХОЛОСТЫЕ ПРИШЛИ В НОРМУ, НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ОБОРОТЫ РАСТУТ ДО 2000.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

КХХ ещё помой. Там же и увидишь регулировочный винт. Как мыть почитай темы.
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ ТО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ОБОРОТЫ ЗАВЫШЕНЫ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Т.е. выжимаешь сцепление, включаешь любую передачу и не отпуская сцепления и не трогая педали газа у тебя обороты ДВС сами поднимаются вверх?
Аватара пользователя
GHBJHF12
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:41
Автомобиль: Nissan Maxima A 32 2.0 МЕХАНИКА 1996 г
Откуда: Тамбов

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение GHBJHF12 »

ДА
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Может где-то проблемы с проводкой, попробуй снять с КХХ два разъёма, там их всего три, не трогая средний (самый большой - это и есть собственно КХХ) сними два малых по бокам от него, первый ближе к воздушному фильтру - это клапан повышения оборотов от рулевой системы (от гидроусилителя руля), второй дальний клапан увеличения оборотов при включении кондиционера. Каждый из них увеличивает обороты при включении где-то на 300 об. Но это как вариант, скажу честно - с такой проблемой как у тебя не сталкивался. Да, и ещё, если грешишь на датчик задней скорости, то скинь с него разъём и попробуй обороты.
Ответить