Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение esl »

Всё,что ты перечислил делается без снятия мотора и отстыковывания коробки.Коробку скинуть нужно только для сальника коленвала,но если не течёт,то я бы не трогал.При этом гур вообще не трогается(только ремень скинуть).Коренные подшипники меняются методом "замещения".Мотор имеет смысл вытаскивать только если собрался что-то с блоком делать-расточка,хонингование и т.д.
Иван152
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Иван152 »

To hunter24: я разбирал на деревянном полу, а собирал уже на столе прямо под балкой чтобы сразу подцепить талью, переносить непришлось, но 4 человека при необходимости я думаю могут легко справятся.
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Я так полагаю не снимая мотор все эти процедуры будет проводить крайне неудобно.

Хотя не не знаю какое из зол больше гемор со снятием и установкой мотора или гемор с неудобсвом доступа к деталям, грязь и т.д...

Иван, как думаешь?
Иван152
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Иван152 »

Если есть возможность однозначно снимать, да и по времени быстрее получится при полностью снятом моторе.
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Капиталка!?

Сообщение dimon-dvs »

заодно подушки двс и коробки проверь
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

когда нелень лучше вынуть...в гараже я бы не стал...все можно сделать на месте..., сам только что закончил...., ну а вообще в сервисных условиях конечно мотор с корбкой на землю и вперед...., так проще всего..кондер на месте остается ГУР тоже...катать без приводов кому как я бы не стал подшипники потом менять желания нету...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

К настоящему моменту дополнительно сняты:
1) Приводы колес. Сначала вытаскиваем внешнюю часть из ступицы. Потом откручиваем болты крепления с внутренней стороны и вынимаем приводы. Внутренние болты откручивать крайне не удобно.
2) АКПП. Предварительно все от нее отсоединили. Подставили под нее домкрат. Открутили 4 болта подушки, все болты с колокола. И кое-как втроем корячась в яме положили на пол и вытащили из под машины. Она очень тяжелая, думаю порядка 60-80 кг. И это при слитом масле. Перед тем как оттягивать АКПП проверьте все ли вы от нее отсоединили!!
3) ГУР. Открутил болт крепления к блоку. Блок натяжного механизма находится в очень неудобном месте и никак не хотел откручиваться, срезались шлицы. В итоге пошел другим путем и открутил и два болта крепления натяжного механизма к блоку. Отвел ГУР в сторону.
4) Компрессор кондея. Открутил 4 болта. Отвел в сторону и подвязал к раме, чтобы не висел на трубках.

Подготовил лебедку. Завел ремни под выпуск, зацепил за крюк лебедки, вывесил мотор.

На этом пока остановился, на днях привлеку помощь и постараемся вытянуть мотор.
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Соклубники, помогите советом. Как правильно подобрать шатунные и коренные вкладыши!?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка!?

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Только после замера шатунных и коренных шеек микрометром. Тогда будет понятно надо ли точить или нет, а так же необходимый размер вкладышей. Стандартный размер вкладышей указан в мануале.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Только после замера шатунных и коренных шеек микрометром. Тогда будет понятно надо ли точить или нет, а так же необходимый размер вкладышей. Стандартный размер вкладышей указан в мануале.
смотришь состояние коленвала...надо точить нет...замеряешь на предмет выработки...если точить не надо то номер вкладышей написан на старых...по каталогу не подберешь т.к. размеры шеек к.вала с завода различаются...поэтому размер стандартного размера вкладышей может раличаться по группам..., у меня задиров на шейках не было потому посмотрел что написано на вкладышах родных по ним заказал... поставил
CB1219GP
NDC
Вкладыш шатунный STD (комплект)
по качеству посмотрел нормуль сделаны...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Всем спасибо за подсказки!

Вчера стянул головы. На стапеле остался голый блок. Зеркала цилиндров ровные. Нагар на поршнях и внутреней части головок рыхлый, тонким слоем, отшелушивается, как старая известка. Думаю это заслуга хорошего масла. Заливал Ликви Моли.

Томичи, может кто знает куда обратится, за отмывкой деталей и их промером?
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Капиталка!?

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.
maks30
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE

Re: Капиталка!?

Сообщение maks30 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.

а прикинь если промажут...я знаю что грубо.... но зато чуть точканул померил...потом еще....так и догоняешь до нужного зазора....главное по всей поверхности торца делать...
Ответить