Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Капиталка!?
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
- Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
Re: Капиталка!?
Хотя не не знаю какое из зол больше гемор со снятием и установкой мотора или гемор с неудобсвом доступа к деталям, грязь и т.д...
Иван, как думаешь?
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
- Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Капиталка!?
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
Re: Капиталка!?
1) Приводы колес. Сначала вытаскиваем внешнюю часть из ступицы. Потом откручиваем болты крепления с внутренней стороны и вынимаем приводы. Внутренние болты откручивать крайне не удобно.
2) АКПП. Предварительно все от нее отсоединили. Подставили под нее домкрат. Открутили 4 болта подушки, все болты с колокола. И кое-как втроем корячась в яме положили на пол и вытащили из под машины. Она очень тяжелая, думаю порядка 60-80 кг. И это при слитом масле. Перед тем как оттягивать АКПП проверьте все ли вы от нее отсоединили!!
3) ГУР. Открутил болт крепления к блоку. Блок натяжного механизма находится в очень неудобном месте и никак не хотел откручиваться, срезались шлицы. В итоге пошел другим путем и открутил и два болта крепления натяжного механизма к блоку. Отвел ГУР в сторону.
4) Компрессор кондея. Открутил 4 болта. Отвел в сторону и подвязал к раме, чтобы не висел на трубках.
Подготовил лебедку. Завел ремни под выпуск, зацепил за крюк лебедки, вывесил мотор.
На этом пока остановился, на днях привлеку помощь и постараемся вытянуть мотор.
Re: Капиталка!?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка!?
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
смотришь состояние коленвала...надо точить нет...замеряешь на предмет выработки...если точить не надо то номер вкладышей написан на старых...по каталогу не подберешь т.к. размеры шеек к.вала с завода различаются...поэтому размер стандартного размера вкладышей может раличаться по группам..., у меня задиров на шейках не было потому посмотрел что написано на вкладышах родных по ним заказал... поставилS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Только после замера шатунных и коренных шеек микрометром. Тогда будет понятно надо ли точить или нет, а так же необходимый размер вкладышей. Стандартный размер вкладышей указан в мануале.
CB1219GP
NDC
Вкладыш шатунный STD (комплект)
по качеству посмотрел нормуль сделаны...
Re: Капиталка!?
Вчера стянул головы. На стапеле остался голый блок. Зеркала цилиндров ровные. Нагар на поршнях и внутреней части головок рыхлый, тонким слоем, отшелушивается, как старая известка. Думаю это заслуга хорошего масла. Заливал Ликви Моли.
Томичи, может кто знает куда обратится, за отмывкой деталей и их промером?
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка!?
Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Капиталка!?
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.freddy_55 писал(а):любой цех механообработки...где блоки и валы точат.. привозишь просишь померить ..нормальный расточник скажет результат замера ...юбарыга скажет надо точить...один фиг просишь результат замеров...это если принципиально надо узнать выработку...по хорошему смотришь сам на блок и на колено...хон на цилиндрах по всей поверхности видно нет? задиры на коленвалу есть нет? если не критично то ставишь новые кольца новые шатунные ну и по необходимости коренные вкладыши..., смотришь состояние клапанов, как правило на выпускных полоска рабочая выгорает....если так и есть то меняешь...естественно притирать надо будет..в моем случае 2-3 впускных пришлось притирать выпуск весь менял...потом самое кислое это регулировка теплового зазора...так как шайб нигде и ни у кого нету...то выход в моем случае был один засухариваешь клапана прикручиваешь распредвалы - меряешь зазоры...записываешь результат...разсухариваешь ...и применяешь варварский метод ( это когда зазор меньше чем надо), берешь болгарку и очь нежно торцуешь шток клапана ...потом собираешь все обратно и опять меряешь...(совет засухаривать клапана обязательно, валы прикручивать и протягивать обязательно иначе можно перестараться с зазором...я два дня "регулировал" вот и все...
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
а прикинь если промажут...я знаю что грубо.... но зато чуть точканул померил...потом еще....так и догоняешь до нужного зазора....главное по всей поверхности торца делать...