Описание – компиляция из руководства по устройству и обслуживанию, сообщений коллег и собственного опыта (А33 2л 2004).
Должен заметить также, что на 101000 км пробега заменяемый фильтр был не на много темнее нового.
Сбрасывание давления в системе питания
Помните, что система питания, оборудованная впрыском топлива, постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
По ходу разборки понадобятся: ключ на 8, на 10, старая зубная щетка или жесткая кисточка, бумажные полотенца, ветошь, несколько старых газет, небольшая емкость для сбора топлива, резиновые перчатки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките предохранитель топливного насоса из расположенного в салоне автомобиля монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование). 2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Для гарантии полноты разрядки проверните двигатель еще несколько раз стартером. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
P.S.:Если вечером вынуть предохранитель и снять крышку с заливной горловины, утром при расстыковке штуцерных соединений прольется лишь несколько капель бензина.
Снятие и установка сборки топливного насоса/фильтра/датчика расхода топлива
1-Й ЭТАП
1. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака и сбросьте давление в системе питания (см. «Сбрасывание давления в системе питания»).
2. Снимите заднее сиденье.
3. Снимите крышку доступа к сборке (3 винта на 10). Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.
4. Уберите слой грязи накопившейся под крышкой доступа.
5. При расстыковке штуцерных соединений следует обкладывать их бумажными полотенцами для сбора проливаемого топлива.
6. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните 6 крепежных винтов на 8.
2-Й ЭТАП
Наденьте резиновые перчатки
1. Аккуратно достаньте сборку (насос/фильтр/датчик расхода топлива) из топливного бака. Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.
Слейте топливо из сборки в приготовленную заранее емкость.
Рассмотрите сборку, чтобы понять порядок последующих действий.

download/file.php?id=6413
Насос (поз.3) всасывает топливо через сетчатый фильтр и нагнетает его через верхний патрубок в фильтр (поз.2). Герметичность соединения патрубок-фильтр обеспечивается резиновой прокладкой (Gasket) в виде ниппеля. Герметичность соединения фильтр-крышка обеспечивается резиновым колечком (О-ring). Фиксируют сборку стопорные язычки-защелки, 4 от крышки (поз.1) и 4 от донышка (поз.5).
Расстелите газеты в несколько слоев.
2. Отожмите стопорные язычки и аккуратно разделите насосную сборку на три части.
3. Аккуратно вытащите насос из фильтра. (Это не просто: Gasket надежно их держит.)
4. Отсоедините электропроводку от разъема насоса. (Аккуратно: защелку разъема легко сломать.)
5. Извлеките насос из фильтра.
6. С каждым из узлов можно работать отдельно.
7. Сборка и установка в обратном порядке
8. Закончив обслуживание системы питания, установите на место предохранитель и подсоедините отрицательный провод к батарее.