Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
jika
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
Откуда: Россия, Брянск

Re: Капиталка!?

Сообщение jika »

Подскажите. Был-ли у кого нибуть опыт замены головки блока цилиндров? Можно найти голову отдельно в нормальном состоянии?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

jika писал(а):Подскажите. Был-ли у кого нибуть опыт замены головки блока цилиндров? Можно найти голову отдельно в нормальном состоянии?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
ну а почему нет ...самим головам обычно ничего не делается...у меня у знакомого движка лежит с головами должны быть живые...я в свое время узнавал говорит рубля за 3 каждую отдам...
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

Я тут новичок,тоже ест масло,не плохо ест!вопрос что делать капиталить или контрактник? капиталить не полностью-только кольца,грм в норме, менялся герметик красный!и не шумит,в коленал лезть не хочу,хочу сам делать!пробег 190 тыс!что там может быть с цилиндрами,и поршнями,компрессия мерил 10 Была?помогите советом!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

если сам, то можно рискнуть. обычно сильного износа поршневой не наблюдается и замена колец результат даст...
Жизнь покажет...
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

у меня кончик трубы в нагаРе и на холодную дым валит с трубы,при езде только когда за 5 тахометр переваливает!это кольца с колпочками или поршневой тоже крышка!просто боюсь нарваться на полный ремонт!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

отсюда не видно... вопрос сколько времени он так уже летает - закоксованным... разбирай, дефектуй, если окажется что он-труп - ну потратишь 3 дня лишних и займешься поиском контрактника
Жизнь покажет...
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

езжу пол года примерно сейчас уже масло больше конечно кушает чем раньше, также во 2 и 4 горшке компрессия была 7 в одном и 9 в другом, плюс лямда передняя менялась, и клапана при нагрузке брякают тоже передние кажется. разбирать буду скорее всего в сентябре в отпуске, пока придется кормить ее маслом!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

результат разборки...
попала грязь между клапанами и седлами...начали прогорать клапана...т.к. были заказаны все 12 выпускных то менял все не раздумывая...потос регулировкой помаятся пришлось...т.к. шайб нету пришлось вспоминать про болгарку...
Маслосьемные кольца залипли до такой степени что пальцами-ногтями достать из канавок не мог , руки- пальцы изрезал только...
износ цилиндров присутствует конечно но не криминал...по бокам не рабочим и по краям ( верх-низ) хон видно как только с завода...
вкладыши шатунные все-таки пришлось менять, самое начало износа пошло.., думаю что если бы оставил старые то с новыми кольцами могли бы и застучать...
клапана впускные в идеальном состоянии два штука только притереть пришлось....
вот и все резюме делал все сам потому о стоимости за работу ничего не скажу.про з/ч у меня отдельная тема поэтому о стоимости тоже ничего не скажу....
все затраты это время т.е уложился в 5 дней....
накатал на данный момент 400км поэтому пока рано о чем то говорить но динамики добавила точно...и самое главное троить перестала....тыщ 5-6 накатаю там уже о масложоре результат выложу....

писи..
грязь между клапанами и седлами ... , т.е. троить начала после раскоксовки так-что делайте выводы стоит ли оно того , в попытке оживления с целью сэкономить можно приехать и к плохим результатам....
леха54
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика

Re: Капиталка!?

Сообщение леха54 »

а от 32 кузова двигатель такой же, подойдет на 33 кузов, что нужно поменять? просто от 33 такие цены ломят ох..ть, самый дешевый пока нашел в москве, но без гарантии!
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Капиталка!?

Сообщение mak »

компрессия на каждом цилиндре 11, какова норма? Если сели маслосьемные кольца компрессия может сохранится?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

даже возрастет чуток. хорошо бы 12, но и 11 - еще не катастрофа.
Жизнь покажет...
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

Вот и настал мой черед перебрать мотор.
Был у меня на это ряд причин.

Во-первых срок уже подходит 225 тысяч на одометре.
Во-вторых так случилось, что при мойке форсунок обронил во впуск пластиковое кольцо из под рампы (затыкайте впуск плотно, а не накрывайте тряпочкой)... Она его конечно прожевала, но видать подавилась и появился из под дальней крышки цокот. Предполагаю, что запортачил клапанный механизм или его седло клапана. Разберем увидим.
В-третьих это VQ30.
В-четвертых просто интересно хоть раз в жизни отремонтировать мотор самому.

Итак сегодня неспешно приступили к подготовительным работам.

1) Сняли капот
2) Сняли впуск до ДЗ
3) Отцепили косу от мотора и сложили ее на лобовое
4) Отсоединили все тросы и вакуумные шланги
5) Слили антифриз, сняли винты и радиатор

Завтра планируем вытянуть мотор.

Но возникает ряд вопросов, которые мне не удалось уяснить из тем описанных на форуме и в книгах.

Вводные: Машина стоит над ямой в высоком гараже. Над мотором можно зацепить лебедку.

1) Как поступить с насосом ГУРа? Просто отвести его от мотора и он не будет мешать или его нужно снимать?
2) Как поступить с коробкой? Снять ее предварительно? Снимать вместе с мотором? Оставить на месте?
3) Куда удобнее вытаскивать мотор вверх или вниз?
4) Можно ли поставить на колеса и откатить машину без приводов?
3) Какие еще грабли возможны из тех, что я не описал?

Коллеги, у кого есть опыт демонтирования мотора порекомендуйте лучше поступить в вопросах описанных выше.
Постараюсь по ходу проведения работ все подробно описывать и выкладывать фотки. Останется с этой темой руководство будущим ремонтёрам :)

P.S. Вопрос к модераторам. Может завести новую тему чтобы инфа не затерялась?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение esl »

Для чего двигатель собрался вынимать?
Иван152
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Иван152 »

Вот только недавно через всё это прошёл, снимал двигатель 3 литра для переборки, по причине жора масла и масла в антифризе.
- Насос можно не снимать только открутить от двигателя и отвести в сторону, он непомешает.
- Коробку проще сразу снять, открутить и через низ вытащить, если есть яма тогда проще, у меня ямы небыло пришлось домкратить машину чтобы коробка прошла.
- Мотор вытаскивал через верх талью, поднимал затем откатывал машину из под мотора.
- Да, машину можно катать без приводов.
hunter24
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012 17:23
Автомобиль: Maxima Silver 2.0 AT

Re: Капиталка!?

Сообщение hunter24 »

To esl: Мотор собрался вынуть, чтобы разом все сделать и больше в него не лазить ближайшее время. три раза тьфу :) Планирую заменить все резинки, сальники, шатунные, коренные вкладыши, кольца, отрегулировать и притереть клапана.

To Иван152: Спасибо за дельный ответ! Ща нацарапаю еще несколько вопросов :)

1) Сколько человек нужно, чтобы перетащить мотор?
2) Как ты крепил мотор для удобства переборки? Подвешивал, на столе делал, стапель варил?
Ответить