Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- jika
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
- Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
- Откуда: Россия, Брянск
Re: Капиталка!?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
ну а почему нет ...самим головам обычно ничего не делается...у меня у знакомого движка лежит с головами должны быть живые...я в свое время узнавал говорит рубля за 3 каждую отдам...jika писал(а):Подскажите. Был-ли у кого нибуть опыт замены головки блока цилиндров? Можно найти голову отдельно в нормальном состоянии?
На третьем цилиндре мытая свеча, антифриз уходит примерно 1литр в неделю. Есть подозрение на трещину в голове.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
попала грязь между клапанами и седлами...начали прогорать клапана...т.к. были заказаны все 12 выпускных то менял все не раздумывая...потос регулировкой помаятся пришлось...т.к. шайб нету пришлось вспоминать про болгарку...
Маслосьемные кольца залипли до такой степени что пальцами-ногтями достать из канавок не мог , руки- пальцы изрезал только...
износ цилиндров присутствует конечно но не криминал...по бокам не рабочим и по краям ( верх-низ) хон видно как только с завода...
вкладыши шатунные все-таки пришлось менять, самое начало износа пошло.., думаю что если бы оставил старые то с новыми кольцами могли бы и застучать...
клапана впускные в идеальном состоянии два штука только притереть пришлось....
вот и все резюме делал все сам потому о стоимости за работу ничего не скажу.про з/ч у меня отдельная тема поэтому о стоимости тоже ничего не скажу....
все затраты это время т.е уложился в 5 дней....
накатал на данный момент 400км поэтому пока рано о чем то говорить но динамики добавила точно...и самое главное троить перестала....тыщ 5-6 накатаю там уже о масложоре результат выложу....
писи..
грязь между клапанами и седлами ... , т.е. троить начала после раскоксовки так-что делайте выводы стоит ли оно того , в попытке оживления с целью сэкономить можно приехать и к плохим результатам....
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2012 20:46
- Автомобиль: nissan cefiro a33 2000г. vq20 механика
Re: Капиталка!?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
- Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
Re: Капиталка!?
Re: Капиталка!?
Был у меня на это ряд причин.
Во-первых срок уже подходит 225 тысяч на одометре.
Во-вторых так случилось, что при мойке форсунок обронил во впуск пластиковое кольцо из под рампы (затыкайте впуск плотно, а не накрывайте тряпочкой)... Она его конечно прожевала, но видать подавилась и появился из под дальней крышки цокот. Предполагаю, что запортачил клапанный механизм или его седло клапана. Разберем увидим.
В-третьих это VQ30.
В-четвертых просто интересно хоть раз в жизни отремонтировать мотор самому.
Итак сегодня неспешно приступили к подготовительным работам.
1) Сняли капот
2) Сняли впуск до ДЗ
3) Отцепили косу от мотора и сложили ее на лобовое
4) Отсоединили все тросы и вакуумные шланги
5) Слили антифриз, сняли винты и радиатор
Завтра планируем вытянуть мотор.
Но возникает ряд вопросов, которые мне не удалось уяснить из тем описанных на форуме и в книгах.
Вводные: Машина стоит над ямой в высоком гараже. Над мотором можно зацепить лебедку.
1) Как поступить с насосом ГУРа? Просто отвести его от мотора и он не будет мешать или его нужно снимать?
2) Как поступить с коробкой? Снять ее предварительно? Снимать вместе с мотором? Оставить на месте?
3) Куда удобнее вытаскивать мотор вверх или вниз?
4) Можно ли поставить на колеса и откатить машину без приводов?
3) Какие еще грабли возможны из тех, что я не описал?
Коллеги, у кого есть опыт демонтирования мотора порекомендуйте лучше поступить в вопросах описанных выше.
Постараюсь по ходу проведения работ все подробно описывать и выкладывать фотки. Останется с этой темой руководство будущим ремонтёрам

P.S. Вопрос к модераторам. Может завести новую тему чтобы инфа не затерялась?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Капиталка!?
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 май 2012 19:46
- Автомобиль: Nissan, Maxima QX A32, 1998, VQ30de, МКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
- Насос можно не снимать только открутить от двигателя и отвести в сторону, он непомешает.
- Коробку проще сразу снять, открутить и через низ вытащить, если есть яма тогда проще, у меня ямы небыло пришлось домкратить машину чтобы коробка прошла.
- Мотор вытаскивал через верх талью, поднимал затем откатывал машину из под мотора.
- Да, машину можно катать без приводов.
Re: Капиталка!?

To Иван152: Спасибо за дельный ответ! Ща нацарапаю еще несколько вопросов

1) Сколько человек нужно, чтобы перетащить мотор?
2) Как ты крепил мотор для удобства переборки? Подвешивал, на столе делал, стапель варил?