Заглох и не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

тах писал(а): измеряй напряжение его, можно вообще фйишку снять, загорится ошибка поедет без него, до сервиса доедешь
а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загорается :?
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

тах писал(а):S.t.a.l.k.e.r. прав, давление не измеряется
нет, я не спорю, что там никаких датчиков меряющих давление нет. но кмк насос не включается - когда в системе уже создано давление. у меня по крайней мере, если несколько раз включить зажигание - то на второй или третий раз - насос уже не включается.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

ну да,в насосах создающих давление,нет датчиков,его измеряющих.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

нет, я не спорю, что там никаких датчиков меряющих давление нет. но кмк насос не включается - когда в системе уже создано давление. у меня по крайней мере, если несколько раз включить зажигание - то на второй или третий раз - насос уже не включается.

Дело в алгоритме работы самого мозга. Так зашито в программе, что если авто простоял какое-то время, то при первом включении зажигания сигнал идёт на бензонасос, а если потом выключить зажигание и тут же снова включить бензонасос может и не работать, поскольку мозг давал уже команду на его включение и теперь по алгоритму ждёт когда начнёт вращаться коленвал.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заглох и не заводится

Сообщение тах »

kotd писал(а):ЗЗЫ. Когда нажимаю на газ при включенном зажигании - что-то гудит в коробке. Это что-такое? Что за беда?
так и должно быть Треск под капотом перед запуском двигателя отпусти педаль - звук исчезнет
kotd писал(а):..а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загорается :?
так не должно быть
sashaoven писал(а):..Уже пробовал, сразу же глохнет
перед запуском, снять
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

ппц, приехали... Меряю компрессию - 6-8 очков. Куда она делась? #-o Самое главное куда она делась за 2 дня стояния машины без капота??? и почему компрессия не появилась после замены колец и притирания клапанов?? #-o
может быть гидрики без масла?

тах писал(а):
kotd писал(а):..а я снимаю фишку с мафа - у меня ошибка не загорается :?
так не должно быть

но это так.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

У нас нет гидрокомпенсаторов клапанов, если у тебя А-32. Попробуй чуть чуть из шприца добавить масла в цилиндры перед замером компрессии, если компрессия сразу поднялась - то хана кольцам, если нет - то клапанам. Это конечно грубая диагностика двигателя, но обычно не подводит. А если машина только с ремонта значит такой ремонт. Можно конечно предположить, что клапана до того не отрегулированы, что постоянно чуть-чуть приоткрыты, не вариант но вдруг? И ещё остаётся вариант - метки ГРМ.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У нас нет гидрокомпенсаторов клапанов, если у тебя А-32. Попробуй чуть чуть из шприца добавить масла в цилиндры перед замером компрессии, если компрессия сразу поднялась - то хана кольцам, если нет - то клапанам. Это конечно грубая диагностика двигателя, но обычно не подводит. А если машина только с ремонта значит такой ремонт. Можно конечно предположить, что клапана до того не отрегулированы, что постоянно чуть-чуть приоткрыты, не вариант но вдруг? И ещё остаётся вариант - метки ГРМ.
а это тогда что? 13231-31U01

Кольца новые. Там все должно быть хорошо. Скорее всего что-то с клапанами. Клапана притирал, проливал камеру керосином, он никуда не уходил. Не отрегулированы - очень сильно сомневаюсь, т.к. все толкатели стоят на своих местах, а до этого машина 1.5 года ездила и проблем не знала. Да и куда мог уйти зазор за 2 дня стояния машины. Но все же как вариант возможно.
Цепь ГРМ - больше склоняюсь к этому варианту, т.к. цепь неоригинал. Может быть метки не правильно нарисованы на ней были?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

а это тогда что? 13231-31U01

Это если я не ошибаюсь регулировочные шайбы, как на движке "восьмёрки" восьмиклапанной. И попробуй масла в цилиндр из шприца чуть чуть без фанатизма, угробить ни чего не угробит, а наводку на неисправность даст.
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение kotd »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):а это тогда что? 13231-31U01

Это если я не ошибаюсь регулировочные шайбы, как на движке "восьмёрки" восьмиклапанной. И попробуй масла в цилиндр из шприца чуть чуть без фанатизма, угробить ни чего не угробит, а наводку на неисправность даст.
ну я так думал, что это гидрики, а на них сверху шайбы вставляются. видимо ошибся.

а какой зазор должен быть? 0.3 для впуска и 0.35 для выпуска?
че-то у меня не один клапан в эти рамки не попадает, все 0.15 и 0.20
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

По зазору это тебе в мануал надо или у гуру спросить, я лично сам ни разу не регулировал (я имею в виду на Максе). Так что извини помочь с этим не смогу.
bayvital
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 авг 2010 22:59
Автомобиль: Nissan, Maxima A33, 2000, 2.0, АКПП
Откуда: Ах, Одесса

Re: Заглох и не заводится

Сообщение bayvital »

sashaoven писал(а):Машина не едет, а если я точно узнаю что дело в мафе, то буду на месте разбиратся. А так посчитай: эвакуатор до сервиса+если объявят астрономический ценник то эвакуатором в др. сервис итд.

Пару недель назад у меня накрылся MAF(в Одессе 860-900грн, к официалам не обращаться:), никуда машину не тоскал и напряжения не мерял, вычислил по следующим симптомам:
- на гарячую заводится и не глохнет только при добавлениии газа, потом работает;
- на холодную заводится и глохнет;
- после отключения MAF заводится нормально, но естесвенно при добавлении газа после 2500 проваливает обороты.

P.S. если не у верен, сенсор не покупай- его потом никто обратно не примет!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Заглох и не заводится

Сообщение astronavt »

я бы дроссель почистил и кхх в комплексе с заменой маф
sashaoven
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП

Re: Заглох и не заводится

Сообщение sashaoven »

sashaoven писал(а):Случилось что то страшное с моей машинкой. Ехал вчера по трассе со скоростью 120-140, вышел на обгон с педалью в пол, поначалу обороты скакнули до 4000 и после 2-х секунд разгона обороты плавно сместились к нулевой отметке. Вобщем намертво встал на трассе, заводится без проблем но через 2-5 секунд глохнет, зашел в нет со смарта прочитал что такое случается из за сдохшего ДМРВ, снял с него фишку результат-глохнет еще быстрее чем с одетой, на педаль газа реакции почти нет. Пришлось ехать до дома на эвакуаторе, как оказалось тащить машину практически невозможно т.к. тормозов нет. Сегодня облазил все подкапотное пр-во, визуально нареканий нет, ничего не отвалилось, чек не горит, вся электрика работает, течи антифриза в районе КХХ не обнаружено, вытащил ДМРВ он как из упаковки - ни пылинки, да вообще до вчерашнего дня не знал проблем с машиной, обороты всегда в норме, расход от 9 до 15 литров что считаю нормой. Что могло случится с моей машинкой ? Задача максимум заставить ее ехать до сервиса своим ходом на диагностику.
Нашли проблему:
1. Топливный насос не давал нужного давления.
2. Был наглухо засорен топливный фильтр.
3. В регулятор давления топлива попала грязь, он то и не давал работать машине.
4. И до кучи сгорел МАФ, по словам сервисмена это случилось из за "чиха" в трубу с мафом по причине нехватки топлива.

И при всем при этом не горел чек и сканер не показывал ошибку. Как узнать не стоит ли у меня обманка джеки чана ?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заглох и не заводится

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Присмотрись с какой очерёдностью у тебя тухнут иконки на комбинации. Если какие -либо одновременно, то возможно они посажены на одну линию. Ещё можно комбинацию снять и посмотреть по плате целостность дорожек.
Ответить