Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
Люди, кто понимает в электрике, помогите. Не могу разобраться в схемах.
Проблема вот в чем. Постоянно работает компрессор кондея. Независимо от того, включен он на панели климат контроля или нет. Можно вообще выключить панель, компрессор все равно молотит.
Разобрал приборную панель, сбросил с панели климата разьем, все равно работает.
Ездил к официалам. Мастер сказал, что на комп приходит постоянная команда на включение компрессора, что он и делает. Его вердикт проводка. Я ее всю проинспектировал, нигде визуально проблем нет.
Прозвонил тестером разьем климата. Два проводка (не помню какие именно =) ) имеют между собой кз, но они ли это? Это может быть какой нибудь датчик.
В схеме, которую скачал, ничего не понял.
Так вот, какие провода (по цветовой раскраске) отвечают за включение компрессора. Куда приходять провода под капотом? Где вообще может быть засада? Все остальное в климате работает отлично.
Но как блин мне продиагностировать?
Помогите плиз. Не менять же весь жгут.
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это все работает. Потому что если разомкнуть контакт датчика пониженного давления фреона кондей вырубается(так собственнопока и выключаюНу начинай с электромуфты, приходит ли на нее напряжение или она залипла, потом реле тоже может залипло, потом по мануалу находишь ножку на панели климата откуда выходит сигнал на релюшку и уже на плате ковыряйся.

Zasha, спасибо за схему, буду разбираться.
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
КТО РАЗБИРАЕТСЯ В СХЕМАХ!!!! КАКИЕ ПРОВОДА ОТВЕЧАЮТ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА???
Я почему спрашиваю, хочется определиться, у меня проблема в проводах или в плате. И если в проводах, то я бы просто протянул еще один проводок под капот, взамен закороченного.
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
Искал вчера на экзисте, идентифицировать его не смог. Помогите плиз с заказным номером? Картинка из экзиста прилагается.
ссылка на каталог - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=2A700017
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
ты его сфотой, а то так не понятно и по точнее, что Стас говорил напиши, к стати на нем должен быть написан номерUrik писал(а):.. Картинка из экзиста прилагается...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- jika
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
- Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
- Откуда: Россия, Брянск
Re: Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
Сигнал на включение реле компрессора приходит от мозгов, кажется провод №21, см. схему. Если включается компр, то сработают и пропеллеры (они всгед работаю когда включён компрессор). Датчик на осушителе представляет собой всего лишь выключатель не более! Он может регировать только на наличие/отсутствие фреона в системе, либо его повышенное давление.
Вывод: если, отключая блок управления климатом, компрессор продолжает работать, то это либо залипше контакты реле (вынь его и проверь приходит ли на него управляющий сигнал - когда включаешь кондей один из контактов "падает" на массу), либо в мозгах которые постоянно выдаяю сигнал на включение (т.е. так же падает на массу).
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Работа климата. Хитрый вопрос по электрике =)
Проблему решили в официальном сервисе Ниссан в Нижнем Новгороде. Кстати взяли всего 1,5 рубля. Диагноз был поставлен такой же - виноват датчик, который видимо стоял неродной. Проблема была в том, что датчик со своей функцией справлялся и при понижении давления или повышении компрессор отрубал, но при этом он исключал из системы управления компрессором центральный блок управления. Сначала спецы приговорили мне датчик под замену, но пока занимались с другой проблемой (у меня еще была утечка из АКБ при стоянке порядка 140мА), им пришла в голову гениальная мысль, как можно восстановить нормальную логику работы компрессора без замены датчика, что они и сделали. Заменили неродной разьем на родной, чего-то там с проводами еще сделали (там смотреть неудобно, места мало, поэтому я так до конца и не понял что они там сделали)
Вот такой хеппи энд

Всем спасибо за участие!