PS Вообще что-то меня максим растраивает, это моя первая иномарка, за три месяца уже штуку гринов вбухал в нее


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Состояние так себе конечно было. Взял потому что из-того что смотрел в категории до 9000 это был лучший вариант (сильно не битая, движок работал четко). поменял передние рычаги (3000р+2000р работа), наконечники стабилизаторов+сайлентблоки+шайбы (1200р), аммо задние (3200р+1800работа),аммо передние (3400+1800работа), свечи родные ниссан (2700р+700р работа),колодки тормозные (900+300работа), фильтр топливный (400+300работа), масло esso+фильтр масленный ниссан(600+250+350работа), промывка инжектора 1600руб. Итого 24500р. Ну еще затонировал (2800р), сам почистил салон (3 балона по 250руб), но это можно не считать - можно было бы и не делатьSasha писал(а):Это в каком же ты её состоянии взял,я за 3года 300баксов на расходники потратил ,или у вас в сервисах обдиралово,сочуствую.
А что с приговором? смотреть откуда подтекает и устранять.Яков писал(а):А на фотках 3,4,5 - датчик давления масла?
выше давали совет - вытереть насухо и проехать.Яков писал(а): выключатель(задний ход) сухой, не мокринки.
Я так понимаю, здесь не видно маслозаливной пробки. Она выше и правее - сухая.esl писал(а):На пятом фото больше похоже на течь маслозаливной пробки.