Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
ТАХ, что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....тах писал(а):Arhat глянь на не прогретом двигателе в радиатор, может пробка воздушная, термостат на прогретой машине должен быть открыт (нижняя часть радиатора горячая)
Поставил старый датчик, погонял немножко движок на оборотах 3000-4000, и температура тоже поднялась до 100 градусов!!!


Да, кстати, а заметил повышение температуры первый раз в начале недели, когда первый раз после зимы кондей включил. На 18 градусах дуло хорошо холодом, но заметил что температура тоже до 100 градусов поднялась. Вырубил, вроде снизилась до 95, но теперь вот такая вот фигня

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругуArhat писал(а):// что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....
- течь ОЖ под машиной, после ночной стоянке посмотри
- утром на холодную уровень в самом радиаторе глянь
поставь датчик температуры новый, который купил, так проверить его, но думаю, он рабочий Температурный двух контактный датчик ОЖ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?тах писал(а): если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругу
- течь ОЖ под машиной, после ночной стоянке посмотри
- утром на холодную уровень в самом радиаторе глянь
- уровень ОЖ в норме (под машиной посмотрю, конечно, но не убывает ОЖ...)
- утром на холодную уровень в радиаторе до верха, как положено.....
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормальноArhat писал(а):а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
ну, вроде уже легчетах писал(а): при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормально

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теорияArhat писал(а): что с перегревом то делать?....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
Если сегодня не поеду никуда, то завтра посмотрю по VCONS эти показания, хотя......... посмотрим...тах писал(а):если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теорияArhat писал(а): что с перегревом то делать?....
ТАХ, благодарю за советы

-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11; при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...тах писал(а): если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теория
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...при движении за 20-30
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
С радостью! Сегодня за углом наблюдал - когда движком торможу, показания на "0", на газ - поднимается до нормального.allert писал(а):не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...
Только не могу понять, на холостых 7-11, это нормально?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
что до 7-11... мануал к самому прибору пишет - 10-20 на х,х. так что считай - практически норма. на него влияет степень загрязнение кхх, состояние форсунок и еще куча причин, если работает устойчиво, обороты в норме, не глохнет - пусть себе работает так как хочет

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
должно быть 15° +/- 2°Arhat писал(а):Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11;
так работает лямбда - это правильноArhat писал(а):при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...
- смотреть надо альфа на той скорости, что растет температура 100% , обычно немного меньше
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
в принципе так и есть. после нажатия газа показания возрастают (20-40), за 1 секунду несколько раз меняются, а затем остаются на той цифре, смотря как жмёшь на газallert писал(а):вот в этот момент - колебания угла от 0 до нормы - есть (5-6 раз - за 1 секунду, потом все стабилизируется)? или просто нажал - индикатор скакнул и встал?

-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32
на температуре от 97 до 102, альфа 93-97-102..........тах писал(а):- смотреть надо альфа на той скорости, что растет температура 100% , обычно немного меньше
сегодня катался в Домодедово, и вообще офигел!!! при скорости 100-110 температура начала подниматься до 100, заехал обратно в Москву, в пробке температура 105-107!!! Остановился, в расширительном бачке воды антифриза нет! и в радиатор долил 0,5-0,7 л!!! При ближайшем рассмотрении увидел, что выдавило через расширительный бачок (на радиаторе стоит крышка без клапана). И вот вопрос - если сейчас поставлю крышку с клапаном, из-за возрастающего в результате перегрева ничего не лопнет, не треснет?????
Сходил, поставил крышку с клапаном, вроде на месте выровнялась температура. Домой поеду, посмотрю что будет в езде и с нагрузкой.......