Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение тах »

Arhat глянь на не прогретом двигателе в радиатор, может пробка воздушная, термостат на прогретой машине должен быть открыт (нижняя часть радиатора горячая)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а):Arhat глянь на не прогретом двигателе в радиатор, может пробка воздушная, термостат на прогретой машине должен быть открыт (нижняя часть радиатора горячая)
ТАХ, что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....

Поставил старый датчик, погонял немножко движок на оборотах 3000-4000, и температура тоже поднялась до 100 градусов!!! :( Ещё раз внимательно посмотрел на чистоту радиаторов - почти как новые, насквозь через два радиатора движок просматривается практически по всей плоскости, где смог глаз "дотянуться" :)

Да, кстати, а заметил повышение температуры первый раз в начале недели, когда первый раз после зимы кондей включил. На 18 градусах дуло хорошо холодом, но заметил что температура тоже до 100 градусов поднялась. Вырубил, вроде снизилась до 95, но теперь вот такая вот фигня :(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение тах »

Arhat писал(а):// что и как посмотреть на не прогретом двигателе? А на погретом сегодня пощупал - и сверху и снизу горячие патрубки.....
если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругу
- течь ОЖ под машиной, после ночной стоянке посмотри
- утром на холодную уровень в самом радиаторе глянь
поставь датчик температуры новый, который купил, так проверить его, но думаю, он рабочий Температурный двух контактный датчик ОЖ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а): если нижняя часть радиатора горячая, то термостат открыт, охлаждение идет, по большому кругу
- течь ОЖ под машиной, после ночной стоянке посмотри
- утром на холодную уровень в самом радиаторе глянь
а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?

- уровень ОЖ в норме (под машиной посмотрю, конечно, но не убывает ОЖ...)
- утром на холодную уровень в радиаторе до верха, как положено.....
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение тах »

Arhat писал(а):а это хорошо, или плохо, что идёт по большому кругу?
при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормально
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а): при нагреве ОЖ выше 82 °С должен открываться термостат, всё нормально
ну, вроде уже легче :) ,а вот что с перегревом то делать???? что за фигня такая, учитывая включенный кондей???
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение тах »

Arhat писал(а): что с перегревом то делать?....
если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теория
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а):
Arhat писал(а): что с перегревом то делать?....
если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теория
Если сегодня не поеду никуда, то завтра посмотрю по VCONS эти показания, хотя......... посмотрим...
ТАХ, благодарю за советы :angel:
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а): если соты чистые, вентиляторы работают, система герметична, можно посмотреть зажигание (позднее ведет к перегреву), и качество смеси, (бедная смесь, ведет к перегреву), но в основном это теория
Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11; при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение allert »

при движении за 20-30
не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

allert писал(а):не в службу а в дружбу - как у тебя ведет себя угол в вот таком режиме - тормозишь двигателем, а потом резко газу - у меня заметны быстрые колебания угла от 0 до нормального в течение 1 секунды (хорошо видно, когда VCONS отображает 1 параметр - по графическому индикатору а не по цифре) - вот не пойму норма это или нет...
С радостью! Сегодня за углом наблюдал - когда движком торможу, показания на "0", на газ - поднимается до нормального.

Только не могу понять, на холостых 7-11, это нормально?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение allert »

вот в этот момент - колебания угла от 0 до нормы - есть (5-6 раз - за 1 секунду, потом все стабилизируется)? или просто нажал - индикатор скакнул и встал?

что до 7-11... мануал к самому прибору пишет - 10-20 на х,х. так что считай - практически норма. на него влияет степень загрязнение кхх, состояние форсунок и еще куча причин, если работает устойчиво, обороты в норме, не глохнет - пусть себе работает так как хочет :wink:
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение тах »

Arhat писал(а):Глянул по VCONS: УОЗ на холостых 7-11;
должно быть 15° +/- 2°
Arhat писал(а):при движении за 20-30, а СМЕСЬ на холостых (БОГ/БЕД 5 раз за 10 секунд точно меняется), хотя при активной езде нет такого, что очень-очень быстро меняется; тоже так медленно, как на холостых...
так работает лямбда - это правильно
- смотреть надо альфа на той скорости, что растет температура 100% , обычно немного меньше
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

allert писал(а):вот в этот момент - колебания угла от 0 до нормы - есть (5-6 раз - за 1 секунду, потом все стабилизируется)? или просто нажал - индикатор скакнул и встал?
в принципе так и есть. после нажатия газа показания возрастают (20-40), за 1 секунду несколько раз меняются, а затем остаются на той цифре, смотря как жмёшь на газ :)
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости А32

Сообщение Arhat »

тах писал(а):- смотреть надо альфа на той скорости, что растет температура 100% , обычно немного меньше
на температуре от 97 до 102, альфа 93-97-102..........

сегодня катался в Домодедово, и вообще офигел!!! при скорости 100-110 температура начала подниматься до 100, заехал обратно в Москву, в пробке температура 105-107!!! Остановился, в расширительном бачке воды антифриза нет! и в радиатор долил 0,5-0,7 л!!! При ближайшем рассмотрении увидел, что выдавило через расширительный бачок (на радиаторе стоит крышка без клапана). И вот вопрос - если сейчас поставлю крышку с клапаном, из-за возрастающего в результате перегрева ничего не лопнет, не треснет?????

Сходил, поставил крышку с клапаном, вроде на месте выровнялась температура. Домой поеду, посмотрю что будет в езде и с нагрузкой.......
Ответить