Глюк с тормозами... А может и нет...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глюк с тормозами... А может и нет...
У кого какие мысли.... У меня варианты следующие: 1 - тормозные диски передние повело, 2 - подклинивает палец направляющий, или колодки туго ходят, 3 - кривое колсо-колесный диск...
Больше ничего придумать не могу - при переобувке буду все смотреть...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Re: Глюк с тормозами... А может и нет...
Такая-же хрень! (левое переднее колесо)Бармаглот писал(а):Короче говоря ни с того ни с сего стал замечать, что при подкатывании к светофору (нейтралка, очень плавное притормаживание до полной остановки) в самом конце машина едет вроде как небольшими рывками, неравномерно.
Проявляется время от времени (после того как проехал мин 10)
На холодную ничего не колбасит.
Правда у меня еще звук раздается (специфический)
Думаю подклинивает палец направляющий.
Причем на большой скорости все нормально!!!
Ощущается только когда именно подкатываешся (тихо) притормаживая.
Заметил что если в момент "глюка" повернуть руль немного вправо то все исчезает!!!
Буду снимать колесо и смотреть (когда погода будет хорошей)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2005 16:28
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Нас по моему сглазили всех.Короче говоря ни с того ни с сего стал замечать, что при подкатывании к светофору (нейтралка, очень плавное притормаживание до полной остановки) в самом конце машина едет вроде как небольшими рывками, неравномерно

У меня точно такие же симптомы. Да и вообще машина тормозит как то не так (ловить рулем приходится при торможении)
1. Наврядли думаю что этодиски т.к. у меня эта фигня обнаружилась после замены дисков

2. Есть подозрение что не работает левый задний суппорт. В следствии чего у меня некрнился сайлендблок задний с лева, а правый как новый.
Ну это сугубо мои размышления ну а где причина а где следствие еще не понятно

P/S Кстати чуть не забыл. Как мне кажеться еще и в следствии этого у меня колбасит руль при троганье с места до 40 км/ч и после 140 км/ч (по ощущением что колесо переднее спустило.
Надо что-то решать коллективно


- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Элементарно!TagTar писал(а):У меня тут тоже вопрос есть - как определяется, что пора менять колодки передние и задние ? Что является критерием, что пора менять ?
Смотриш внимательно сбоку на колесико

И видиш колодку!

Проверяеш сколько мм. ейная толщинка.
(если диски закрывают обзор "наглухо" - лучше колесико снять!)
Если до "подошвы" колодки осталось 1.5-2 мм
То колодку лучше поменять.
Некоторые ребята (особо одаренные) ездют до предела, пока "железками" не начнет тормозить (при этом тормозные диски запарываются очень быстро, а также "палец" может работать с перекосом)
Я меняю когда до "железки" остается 2-3 мм.