Глюк с тормозами... А может и нет...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Глюк с тормозами... А может и нет...

Сообщение Бармаглот »

Короче говоря ни с того ни с сего стал замечать, что при подкатывании к светофору (нейтралка, очень плавное притормаживание до полной остановки) в самом конце машина едет вроде как небольшими рывками, неравномерно. Первое что в голову пришло - кривые диски тормозные после зимы.... Но, при кривых дисках как правило при торможении на большой скорости машину колбасит не по детски и на педали тормоза вибрация ощущается.... А у меня никаких этих симптомов нет... Более того - не могу понять спереди или сзади, скорее спереди - так как при слабо-слабо вытянутом ручнике машина едет равномерно.

У кого какие мысли.... У меня варианты следующие: 1 - тормозные диски передние повело, 2 - подклинивает палец направляющий, или колодки туго ходят, 3 - кривое колсо-колесный диск...

Больше ничего придумать не могу - при переобувке буду все смотреть...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, колесья у тебя скорее всего кривоватенькие стали....
или стойкам кирдык помаленьку приходит :shock:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

не, со стойками все ок... а вот колеса - согласен вполне, правда смущает отсутствие вибрации на высоких скоростях...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Задние диски могут быть, проверить можно ручником, попробуй более-менее разогнаться и с помощью ручника остановиться, если будет "рывками" останавливаться, то диски сто пудов.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

дык пробывал вроде... все нормально, без рывков было....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Re: Глюк с тормозами... А может и нет...

Сообщение М@ксим »

Бармаглот писал(а):Короче говоря ни с того ни с сего стал замечать, что при подкатывании к светофору (нейтралка, очень плавное притормаживание до полной остановки) в самом конце машина едет вроде как небольшими рывками, неравномерно.
Такая-же хрень! (левое переднее колесо)
Проявляется время от времени (после того как проехал мин 10)
На холодную ничего не колбасит.
Правда у меня еще звук раздается (специфический)
Думаю подклинивает палец направляющий.
Причем на большой скорости все нормально!!!
Ощущается только когда именно подкатываешся (тихо) притормаживая.
Заметил что если в момент "глюка" повернуть руль немного вправо то все исчезает!!!
Буду снимать колесо и смотреть (когда погода будет хорошей)
Последний раз редактировалось М@ксим 12 апр 2006 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Палыч
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2005 16:28
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Короче говоря ни с того ни с сего стал замечать, что при подкатывании к светофору (нейтралка, очень плавное притормаживание до полной остановки) в самом конце машина едет вроде как небольшими рывками, неравномерно
Нас по моему сглазили всех. :lol:
У меня точно такие же симптомы. Да и вообще машина тормозит как то не так (ловить рулем приходится при торможении)
1. Наврядли думаю что этодиски т.к. у меня эта фигня обнаружилась после замены дисков :shock:
2. Есть подозрение что не работает левый задний суппорт. В следствии чего у меня некрнился сайлендблок задний с лева, а правый как новый.
Ну это сугубо мои размышления ну а где причина а где следствие еще не понятно :roll:
P/S Кстати чуть не забыл. Как мне кажеться еще и в следствии этого у меня колбасит руль при троганье с места до 40 км/ч и после 140 км/ч (по ощущением что колесо переднее спустило.
Надо что-то решать коллективно :?: А то 140 км/ч как максимальная скорость меня не устраевает :)
Удачи на дорогах!!!

заказ такси минивэн
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если в входные погода нормальная будет - разберемся!!! :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

У меня тут тоже вопрос есть - как определяется, что пора менять колодки передние и задние ? Что является критерием, что пора менять ?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

что осталось фрикционного слоя 1-2 милиметра!!! :D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Я так понимаю - это надо колесо снимать и смотреть или еще что-то придется разобрать ?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ну если через диски не видно - то колесо снимать. Косвенно можно оценить по уровню тормозной жидкости - с износом колодок ее уровень в бачке падает.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Спасибо, большое.
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

TagTar писал(а):У меня тут тоже вопрос есть - как определяется, что пора менять колодки передние и задние ? Что является критерием, что пора менять ?
Элементарно!
Смотриш внимательно сбоку на колесико :roll: (на суппорт):shock:
И видиш колодку! :o
Проверяеш сколько мм. ейная толщинка.
(если диски закрывают обзор "наглухо" - лучше колесико снять!)
Если до "подошвы" колодки осталось 1.5-2 мм
То колодку лучше поменять.
Некоторые ребята (особо одаренные) ездют до предела, пока "железками" не начнет тормозить (при этом тормозные диски запарываются очень быстро, а также "палец" может работать с перекосом)

Я меняю когда до "железки" остается 2-3 мм.
Последний раз редактировалось М@ксим 13 апр 2006 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, а почему ты так в стойках уверен?
у меня примерно такие же симптомы раньше были, после замены стоек все пропало....
если направляющий палец подклинивает, то я так понимаю машину уводить должно
Тренд из май френд
Ответить