Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
АБС не горит. Только лампы заряда АКБ и подушек.tundarunda писал(а):Разряд АКБ да, а горящие АБС при выключенном зажигании??
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
После этого через пару дней снова перегорел регулятор напряжения. Снова сдал машину по гарантии. Они сняли генератор и отправили его в свой главный офис. Там мастера его разобрали и выяснили, что проблема в обмотке, из-за чего постоянно вылетал регулятор. По гарантии снова поменяли регулятор и саму обмотку.taurus писал(а):Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Генератор
пока не в курсе, буду забирать - выясню. по любому генер на гарантии останется, в их интересах сделать качественно.tundarunda писал(а):перемотали чтоли, или заменили ротор или статор?
- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Генератор
Напряжение в бортовой сети при выключенном зажигании 12.7V, при включенном с туманками (правда светодиоды по 3 ВТ), магнитофоном со средней громкости, оптитроном на полной яркости и климатом 14,8V, если врубить вообще всё что есть, то проседает до 14,6V. Это нормально, что токае высокое напряжение?
Аккумулятор Веста 72 Амп. Держит отлично, но постоянно подключается гена, даже на холостых в пробках о чем говорит вибрация в момент подключение и падение оборотов с 650 почти до 550.
Сервисники говорят, что все отлично, но ремешок гены с кондером надо бы поменять (бахромиться начал). Про гур ничего не сказали - видать в порядке ещё.
напишите, пожалуйста, свои напряжения на работающем двигателе, а то что-то я беспокоюсь: зачем гене работать, если напруга больше 14,5?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
3. а ремешок с бахромой надо бы поменять... или хотя бы возить с собой запасной

- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Генератор
Это точно не ветилятор: оба радиатора промыл, антифриз новый мобил1 синий, на улице +10, кондер выключен.allert писал(а):1. генератор подключен всегда и потому никаких "просадок" он не вызывает - просадки у тебя от чего-то другого (возможно включается вентилятор охлаждения)
Что еще может подключаться, кроме гены и конера и просаживать ХХ на 100 вниз?
не прибор, а в магнитоле есть индикатор напряжения бортовой сети который показывает постоянно с шагом 0,1V. Может врать?allert писал(а):2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
Ремень куплен, лежит в автодоке, скоро заменю.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
2. он обязан врать. надо замерить на клеммах поверенным вольтметром (ну или хоть китайским мультиметром

- matsusonic
- Подполковник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
- Откуда: Екат - Пермь
Re: Генератор
климат работает в режиме manual без a/с - компрессор не включается.allert писал(а):1. кондер тоже включен постоянно, если включен - у нас такая система. полагаю - все же это вентиляторы, если "в пробках"
А если включить a/c, то обороты выше - около 700
Если вентилятор, то как-то бесшумно он работает, его же всё-равно слышно должно быть? До промывки радиаторов он часто подрубался и ШУМЕЛ.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Генератор
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: