Генератор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

Разряд АКБ да, а горящие АБС при выключенном зажигании??
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

tundarunda писал(а):Разряд АКБ да, а горящие АБС при выключенном зажигании??
АБС не горит. Только лампы заряда АКБ и подушек.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

taurus писал(а):
tundarunda писал(а):Поставиш АКБ, провода от генератора откинь и проверишь.
Отогнал туда, где меняли регулятор напряжения. Выяснилось, что опять вылетел регулятор. Поменяли по гарантии без доплат.
После этого через пару дней снова перегорел регулятор напряжения. Снова сдал машину по гарантии. Они сняли генератор и отправили его в свой главный офис. Там мастера его разобрали и выяснили, что проблема в обмотке, из-за чего постоянно вылетал регулятор. По гарантии снова поменяли регулятор и саму обмотку.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

перемотали чтоли, или заменили ротор или статор?
taurus
Капитан
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение taurus »

tundarunda писал(а):перемотали чтоли, или заменили ротор или статор?
пока не в курсе, буду забирать - выясню. по любому генер на гарантии останется, в их интересах сделать качественно.
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Генератор

Сообщение matsusonic »

назрел вопрос (давно уже), из уже описанного не понял:
Напряжение в бортовой сети при выключенном зажигании 12.7V, при включенном с туманками (правда светодиоды по 3 ВТ), магнитофоном со средней громкости, оптитроном на полной яркости и климатом 14,8V, если врубить вообще всё что есть, то проседает до 14,6V. Это нормально, что токае высокое напряжение?
Аккумулятор Веста 72 Амп. Держит отлично, но постоянно подключается гена, даже на холостых в пробках о чем говорит вибрация в момент подключение и падение оборотов с 650 почти до 550.
Сервисники говорят, что все отлично, но ремешок гены с кондером надо бы поменять (бахромиться начал). Про гур ничего не сказали - видать в порядке ещё.

напишите, пожалуйста, свои напряжения на работающем двигателе, а то что-то я беспокоюсь: зачем гене работать, если напруга больше 14,5?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение allert »

1. генератор подключен всегда и потому никаких "просадок" он не вызывает - просадки у тебя от чего-то другого (возможно включается вентилятор охлаждения)
2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
3. а ремешок с бахромой надо бы поменять... или хотя бы возить с собой запасной :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Генератор

Сообщение matsusonic »

allert писал(а):1. генератор подключен всегда и потому никаких "просадок" он не вызывает - просадки у тебя от чего-то другого (возможно включается вентилятор охлаждения)
Это точно не ветилятор: оба радиатора промыл, антифриз новый мобил1 синий, на улице +10, кондер выключен.
Что еще может подключаться, кроме гены и конера и просаживать ХХ на 100 вниз?
allert писал(а):2. номинальное напряжение 12в системы элктрооборудования для ЛЮБОЙ свинцово-кислотной АКБ - 13.8-14.2 - из чего следует что у тебя высоковато (если прибор не врет)
не прибор, а в магнитоле есть индикатор напряжения бортовой сети который показывает постоянно с шагом 0,1V. Может врать?

Ремень куплен, лежит в автодоке, скоро заменю.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение allert »

1. кондер тоже включен постоянно, если включен - у нас такая система. полагаю - все же это вентиляторы, если "в пробках"
2. он обязан врать. надо замерить на клеммах поверенным вольтметром (ну или хоть китайским мультиметром :D на худой конец)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
matsusonic
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке
Откуда: Екат - Пермь

Re: Генератор

Сообщение matsusonic »

allert писал(а):1. кондер тоже включен постоянно, если включен - у нас такая система. полагаю - все же это вентиляторы, если "в пробках"
климат работает в режиме manual без a/с - компрессор не включается.
А если включить a/c, то обороты выше - около 700

Если вентилятор, то как-то бесшумно он работает, его же всё-равно слышно должно быть? До промывки радиаторов он часто подрубался и ШУМЕЛ.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор

Сообщение tundarunda »

Да нормально у него все, 14,6 В, после того как поездишь хорошо, не глуша двигатель проверь сколько будет, должно быть чуть ниже, а так то вообще даже не стоит заморачиваться, это напряжение компенсации разряда после запуска двигателя.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Генератор

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Генератор не включается (не вырабатывает ток) только в двух случаях - если оборван ремень и если он (генератор) не исправен, в любом другом случае он включен (если так можно сказать). Просадку оборотов при работающем двигателе могут вызывать включающиеся потребители тока (вентиляторы). Можешь проверить это на стоянке, прогрей ДВС до включения вентиляторов и сам всё поймёшь. Обычно считается, что самое лучшее напряжение - 14,5 вольт, но из практики работы могу сказать, что критично свыше 15-ти, до 15-ти вольт вполне допустимо, но нужно замерить прибором, т.к. перезаряд даже хуже чем отсутствие зарядки, т.к. может привести к выходу из строя того же мозга например.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение allert »

из кабины исправные вентиляторы практически не слышно. снаружи слышно конечно. просто больше у нас нет таких периодически подключающихся нагрузок.
Жизнь покажет...
Ответить