Спасибо, сегодня обязательно попробую и сразу после очередной серьезной пробки отпишусь о результатах)Cadaver писал(а):Вот с тросика и надо было начинать... К блоку дроссельной заслонки подходят два тросика - один от педали "газа", второй - от круиза. Какой из них какой можно определить, нажимая на педаль "газа" и наблюдая за тем, какой из этих тросиков будет перемещаться. Следовательно, второй (неподвижный) - от круиза. Вот это тросик и надо ослабить до легкого провисания, главное, чтобы из паза не выпадал. Как ослабить - на раз понимается интуитивно
Высокие обороты
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 АКПП 2005 г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще чт
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Высокие обороты
Посмотри на дроссельную заслонку после полного прогрева двигателя. Она должна быть закрыта. Если она приоткрыта, то отсоедини тросики круиза и газа, которые идут к ней. Если после этого она закрылась, тогда отрегулируй натяжение тросов. Если она осталась открытой, то тогда смотри "фаст идл", т.е. помощник пуска. У меня была такая-же проблема: после промывки КХХ и ДЗ обороты взлетели и заслонка была всегда приоткрыта. Регулировка "фаст идла" ни к чему не привела. Пришлось исключить данный узел из управления ДЗ. Сейчас обхожусь без него, пришлось правда отрегулировать обороты винтом, без проблем заводилась в мороз ниже -30. Одним словом кроме тросов смотри "фаст идл".astronavt писал(а):хоть кому-нибудь помогло ослабление тросика круиза?просто таже беда с оборотами,даже отсоединял тросик криза-не помогает...
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Высокие обороты
фаст идл - это устройство которое приоткрывает заслонку на морозе. помимо него есть просто упор заслонки, который иногда приходится вертеть после промывки, чтобы уменьшить зазор.astronavt писал(а):пресловутый фаст идл значит...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Высокие обороты
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Высокие обороты
абсолютно правS.t.a.l.k.e.r. писал(а):Я не буду спорить и утверждать, но по моему мнению верхний регулировочный винт ДЗ лучше не трогать, т.к. он выставлен на заводе изготовителе и определяет её нулевое положение. Честно скажу, ни когда его ни на каких машинах старался не трогать, поскольку износ там минимален, а вот выставить его правильно после регулировок это иногда такой геморрой, что врагу не пожелаешь. Поэтому я против верчений верхнего регулировочного винта ДЗ, и ни кому не советую этого делать. Хотя это выбор каждого.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Высокие обороты
Как вариант могу предположить, что глючит КХХ. Хотя мало информации. Как поднимаются обороты? Когда? Двигатель прогрет или нет и т.д. У меня например иногда при прогреве (в районе 50-60 гр.) обороты с 700 могут взлететь до 1200 и тут же упасть, как будто подгазнули педалью. Но это разовое явление, тоже грешу на КХХ, хотя его недавно чистил, но думаю ещё разок надо.astronavt писал(а):эээ стоп появилась такая беда не сразу после чистки узла.и чаще всего обороты хх идеальные
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Высокие обороты
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
P.S. Привет Мать-Родине!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Высокие обороты
Р.S. Привет передал!
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль