Переоборудование ксенон на галаген
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012 13:38
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.VQ20DE механическая КПП
Переоборудование ксенон на галаген
В этой связи у меня два вопроса, если кто сталкивался:
1. Возможные причины отключения света
2. Насколько проблематично "в домашних" условиях вернуть обратно галоген.
Re: Переоборудование ксенон на галаген
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012 13:38
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.VQ20DE механическая КПП
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Re: Переоборудование ксенон на галаген
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 янв 2012 13:38
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.VQ20DE механическая КПП
Re: Переоборудование ксенон на галаген
- msm.silich
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 15:17
- Автомобиль: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Покупал эту Opel omega с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд»

Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.


Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.



Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.

Обязательно выполняем регулировку фар!
Можно с использованием стенда, можно на стене. Главное отрегулировать правильно, не забывая, что ксенон даже в отличной линзе, но без автокорректора– штука весьма опасная. Методику и условия легко расскажет Яндекс. Подробнее отчет можно посмотреть здесь.
Автор: Дмитрий, opel-club.ру
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Переоборудование ксенон на галаген
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Белый_Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:08
- Автомобиль: Nissan-Maxima QX, 2001г, 2.0, АКПП и т.д.
- Откуда: Тольятти
Re: Переоборудование ксенон на галаген
Ксенон должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ, ФИРМЕННЫЙ. Лампочки не более чем 4300К. И будет Вам счастье.Дмитрий Глухов писал(а):я давно от ксенона хотел избавиться, теперь будет повод))))