Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а):В том то и дело температура примерно 60 гр....
обороты ХХ какие, при этой температуре? за связь АКПП и двигателя отвечает ДПДЗ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение ruslan085 »

Обороты вроде нормальные, хотя у меня тахометр показывает некорректно. Последний раз смотрел по сканеру ДПДЗ показывало 0,52-0,56 В
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а): смотрел по сканеру ДПДЗ показывало 0,52-0,56 В
http://clubmaxima.ru/?tps.htm
или http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B8#p215035
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение ruslan085 »

Хорошая ссылка, но кто бы мне это все сделал :) . А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а):...А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
можно, там в ссылке есть как сделать, нужна отвертка
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DeathMOROZ
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2011 12:00
Автомобиль: Infiniti i30(A33) '01, 3.0L, 227hp

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DeathMOROZ »

добрый день!
а можно мне в личку телефон проверенного мастера, который поборет удар с 1 на 2 за адекватные деньги (дешевле Тахо-трансмишен). Буду очень благодарен!
Managerz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2012 22:15
Автомобиль: Nisan Maxima A33 3,0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Managerz »

Парни всем добрый вечер.
Стал счастливым обладателем Максимки А 33 3,0 2004г.
Столкнулся с небольшим дискомфортом в коробкой,при перек.в полож D машину слегка дергает.
Подскажите что может быть,в сервисе сказали подушка,и при движении есть не большие толчки.
Заранее всем спасибо!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Managerz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2012 22:15
Автомобиль: Nisan Maxima A33 3,0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Managerz »

Lirik писал(а):Кеша.
Могу дать телефон коробочника.
Проверено, делает хорошо.
Гений автоматов.
НО, готовь бапки. Недешево это все.
И учти, чем дольше ездишь - тем дороже потом чинить.
Абсолютно серьезно.
То, что ты чувствуешь - ничто по сравнению с тем, что там внутри происходит...

Доброе утро.
Мужчины всех с праздником!!!
А можно мне тоже тел.Мастера по АКПП
Заранее спасибо.
Managerz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2012 22:15
Автомобиль: Nisan Maxima A33 3,0 АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Managerz »

Доброе утро.
А можно мне тоже тел. Мастера по АКПП
Заранее спасибо.
FreekNel
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2012 10:36
Автомобиль: Maxima QX 2004 2.0 SE MT

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение FreekNel »

Резистор на левой чашке закреплен. Большой по размерам, керамический, в металлическом корпусе. Электрически включен в цепь основного соленоида давления в масляной магистрали (Line Pressure Solenoid), легко горит после ДТП в эту часть корпуса. Звонится элементарно как любой резистор. В оригинале стоит за овер 1к, но думаю, что можно в магазине радиодеталей купить такого же типа и сопротивления и поставить. Я по незнанию покупал оригинал, после изучения вопроса понял, что довольно сильно переплатил =). При ударах с 1 на 2 скорости - обязательный к проверке элемент! Так же некоторые советуют подтянуть ленточный тормоз - по этой операции ничего сказать не могу. АКПП была у меня на цефире, сейчас макс на ручке.
oleg99
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2012 14:51
Автомобиль: nissan maxima 3 литра 2004 год автомат

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение oleg99 »

Всем привет! 5 месяцев назад приобрел Ниссан Максима А -33 3л. АКПП 2004г.в. Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому работа коробки меня устраивала, хотя скорее всего она была задумчивая. Вобщем АКПП сломалась (оказалась контрактная RE4FO4 ). Когда с мастером снимали коробку обратили внимание на соленоид АКПП, обмотанный изолентой и подвешенный на жгуте проводов в моторном отсеке. Провод от соленоида шел в «косичку» блока соленоидов АКПП. АКПП перебрали полностью: заменили все сальники, все резинки и прокладки, фрикционы и тормозную ленту, блок соленоидов, вскрывали бублик. Собрали все красиво, поставили на машину и залили 9,5 л. 320 mobil 1. При испытании в мастерской (передние колеса подняты на подъемнике) обнаружили что не включается блокировка на 4 передачу, зато в мотормом отсеке весело щелкает отдельно подвешенный соленоид. Соленоид удалили, а провод который шел к нему припаяли к разъему (провод был отрезан под корень ), который идет на АКПП. Поехали…АКПП работает отлично ни толчков , ни рывков с 1на2,со2на3,с3на4 все быстро и плавно. Только вот одна беда : достигаем 60,70,80 или 90 км/ч и желаем двигаться равномерно и плавно. И тут начинает чудить блокировка : включиться –выключиться, вкл.-выкл., вкл.-выкл.,вкл.-выкл… до тошноты. Сканер подключен ошибок нет. В машине одна ,,засада,, за другой : обнаружили несколько проводков идущих на прямую от ДПДЗ к ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя. Присоединили все как должно быть, но неисправность осталась. Вскрыли ЭБУ АКПП (31036 5y201 a64-000 ed4 4525) и ЭБУ двигателя(D6 A56-P90 J6 ZK8 2320) явных ,видимых поломок нет. Что делать не знаем ищем спеца по электрике и электронике. Может кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь. И еще вопрос: почему если в полностью перебранную АКПП RE4F04 мы залили 9,5 л. DEXTRON- 3 уровень по щупу получился 30мм выше верхней метки( проверялся на работающей машине в ,,Р,, после 21км. по городу).
Аватара пользователя
savage
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение savage »

Кто знает есть ли возможность программно отключить адаптацию акпп?
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

savage писал(а):Кто знает есть ли возможность программно отключить адаптацию акпп?
таких программ не встречал и не слышал, сканер, кроме как прочитать ошибки в АКПП, ни включит ни выключить ничего не может
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Хер Штюльберг
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Хер Штюльберг »

тах писал(а):
ruslan085 писал(а):...А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
можно, там в ссылке есть как сделать, нужна отвертка
Интересно, вы всё тут пишете в вольтах (0.42 - 0.48) ,когда в инструкции все значения указаны в килоОмах. Это где такое в вольтах показывают?;)
Ответить