стартер

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

стартер

Сообщение Extrim »

Кто знает как его проверит правильно ли работает, а то у меня плохо заводится а когда зовелешь визг стоит он потом пропадает.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Extrim,
Если все-таки заводит, то вобщем правильно работает :D
Если серьезно:
Визг - это плохо - это привод шестеренку не отдает - надо снимать и чистить-смазывать - тут масса тем про это.
проверяется в стартере кроме этого ток к.з и обороты х.х - но это уже на стенде.
Можно при разборке для профилактики сменить щетки.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

Замена щетки обходится примерно в 1100р. Сам недавно менял и всё смазывал
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Смотря какой визг и сколько времени продолжается. Если короткое время после запуска двигателя, то это нормально. Инерцию никуда не денешь. Если скрежет, то это уже хуже, но не все так плохо. Просто сделать профилактику.
С уважением, Геннадий.
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

визжит не долго, но не заводится и свечи заливает, два три раза крутанешь - свечи мокрые
Аватара пользователя
???
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 дек 2006 18:16
Откуда: ?. ???????????

Сообщение ??? »

Extrim, Снимай стартер и на стенд. Повышенный износ большое потребление тока. Меньше остается для свечей. Я так точно снял-бы на проверку. :?
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

Люди потерял ссылку как снимать стартер, напишите кто знает, за ранее спасибо
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

спасибо
Аватара пользователя
Serg090
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2007 11:12
Автомобиль: Nissan Maxima

Сообщение Serg090 »

Extrim, если решил проблему, то что делал?
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

вообще то проблема решалась нажатой педалью газа при заводке авто, тогда заводится до -17, он вот сегодня с утра было -24 не завелась, свечи стоят не оригинал, кстати еще чистил КХХ заводидся на горячую стало намного лучше.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

А чего его снимать то? Клему акб снял, потом воздушный фильтр (заодно и пропылесосить внутри) с воздуховодами до дрос. заслонки (можно заодно и почистить), потом открутить провода к стартеру и два болта крепления. Зборка в обратном порядке. Все делается сверху минут за 30.
dennne
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2011 04:42
Автомобиль: nissan maxima QX A32 VQ20DE V6 1998г. mknn
Откуда: Томск

Сообщение dennne »

Что лучше,новый ATS за 3200 или контрактный за 4000,с 10 зубцами?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Сообщение тах »

dennne писал(а):Что лучше,новый ATS за 3200 или контрактный..
контракт предпочтительнее, правда смотреть и проверить стоит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Nik0lay
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Nik0lay »

Здравствуйте.

Спасибо всем кто отписывался про опыт обслуживания стартеров своими силами. Респект!!! Вчера (перечитав огромное количество информации по переборке стартеров как здесь, так и на форуме Cefiro) перебрал свой стартер. Был заменен якорь на Cargo 137948, щеточный узел на Cargo 137121 и средняя втулка на Cargo 140869 (или Cargo 140927, заказывал обе, выбирал по внешнему виду), так же детали стартера были отчищены от грязи ну и где положено использовалась смазка. Теперь вопрос. Я проверил стартер "на коленке", ну то есть подключил на прямую от аккумулятора - работает. Как его проверить на автомобиле? Можно ли поставить стартер на место, подключить и проверить не устанавливая всю ту хрень, которая была снята для того чтобы добраться до сабжа? Датчики не отключал. Но были сняты патрубки, кторые подключаются к приблуде (не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re:

Сообщение тах »

Nik0lay писал(а):..Можно ли поставить стартер на место, подключить и проверить не устанавливая всю ту хрень, которая была снята для того чтобы добраться до сабжа? Датчики не отключал...
можно проверить на стенде, ставь всё на место и проверяй, всё будет нормально, там делов на 15 минут
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить