maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
PITHON
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
Откуда: odessa
Контактная информация:

maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель

Сообщение PITHON »

итак
максима ж30 93гв 3,0л МКПП
иногда при разгоне и переключении с2-ой на 3-ю, короче при переключении на повышенную ощущение такое, что по ошибке врубил пониженную и пока мотор не разгонишь до 3500 об/мин (на холостых в вреднем) на любой передаче машина просто тормозит двигателем

иногда еще едешь себе, едешь и бац мотор начинает работать рывками дык дык дык такое впечатление, как бензин кончается, я приспособился это лечить, как и первое просто - глушу , запускаюсь и работает, но нет тяги (иногда появляется, аж пугаюсь), хотя хавает 14-15 по городу

при торможении мотор просто практически глохнет, при интенсивном торможении глохнет точно, особо приятно в повороте, когда ГУ и тормоза исчезают

свечи, высоковольтные провода менял, форсунки ультрозвуком чистил

может кто нить с таким сталкивался
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Сцепление?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

осталось проверить датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и лямбды (если есть) :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Бармаглот, кстати, если MAF сдохнет - какие симптомы?
только повышенный расход?
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

PITHON, сними/посмотри еще крышку трамблера - в каком она состоянии внутри.
С Уважением, Максим.
PITHON
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
Откуда: odessa
Контактная информация:

Сообщение PITHON »

Анатолий Васильев писал(а):Сцепление?
заменен диск на новый, старый был изношен только с одной стороны --- странно конечно
Аватара пользователя
sanjok
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Киев

Сообщение sanjok »

У меня максима J30 94г/в 3,0л МКПП.Один в один беда была когда потёк радиатор печки.
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...
PITHON
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
Откуда: odessa
Контактная информация:

Сообщение PITHON »

да, радиатор печки тек, точнее не сам радиатор а патрубок со стороны двигателя, но месяца 3 назад,

у тебя наверное не трамплер стоял, а у мя трамплер, к стати где блок управления под радиатором печки стоит
Maksim, спасибо гляну, но на что обращать внимане, раньше я на турбодизеляях ездил

и где нужно искать разьем диагностический
Аватара пользователя
sanjok
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Киев

Сообщение sanjok »

Патрубок тёк потому что старый.
Вот и печка потекла от старости.
Блок найдешь когда печку будешь менять.
Диагностический разъём где-то возле предохранителей.
Я тоже смотрел трамблёр и даже чистил его...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Возможно форсунки крякнули, у кореша на 30-ке тоже самое было в прошлом году, поменял форсунки и всё гут... Но, опять-же надо проверять!!!
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

из-за форсунок вряд-ли - если только сразу штуки 3-4 сдохнут, что очень маловероятно...
скорее всего зажигание/управление двигателем - неконтакт/плохой контакт.
думаю смотреть надо контакты крышки трамблера и бегунок
и катушку заодно - может она мозга е#$т...
высоковольтный кабелек от катушки к трамблеру выдернуть посмотреть - может там концы все поокислились...
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель

Сообщение aleksj30 »

Бенз надо нормальмый заливать -на семерке было такое
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re:

Сообщение Gamlet »

sanjok писал(а):У меня максима J30 94г/в 3,0л МКПП.Один в один беда была когда потёк радиатор печки.
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...
В блоке все платы залиты лаком. Если вовремя просуетиться и прополоскать блок со снятыми крышками в спирте, то с блоком ничего не успеет произойти.
С уважением, Геннадий.
Ответить